Актрос 2543 проблема с ручником помогите! ⇐ Actros
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
И в снятом и поставленом положение шипит а потом перестает
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
На снятом ручнике доходит до 9 при поставленном не больше 8
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
На снятом ручнике доходит до 9 при поставленном не больше 8
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
где то перетекает всё же.да уж головняк .уж больше не знаю чем помочь .и не помог ничем ну хоть поразвлекал наверное.на ручнике когда до 9 накачивает всё равно не идёт на прицеп.вообще даже чуть чуть.
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
Еле еле шипит
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может заглушил плохо. Уже с утра буду смотреть а то уже промок и холодно стальные энергачи молчат
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Может заглушил плохо. Уже с утра буду смотреть а то уже промок и холодно стальные энергачи молчат
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
На компресоре нет ни каких трубок качать он не начал и все остальные энергачи молчат
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вообщем жопа полная
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ах да и совсем забыл когда я глушу и снимаю с ручника воздух идет в ресиверы гдето секунд 30 а потом тишина
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вообщем жопа полная
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
Ах да и совсем забыл когда я глушу и снимаю с ручника воздух идет в ресиверы гдето секунд 30 а потом тишина
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
Снабжение сжатым воздухом тормозной системы прицепа, как прави-
ло, производится из того же контура, которым производится снабжение сжа-
тым воздухом стояночной тормозной системы. Сторонние потребители, не
относящиеся к тормозному приводу, например, пневматические рессоры, мо-
торный тормоз, снабжаются через отдельный перепускной клапан 4-
контурного защитного клапана. Если ручной кран стояночной тормозной
системы находится в положении, позволяющем движение, то через него сжа-
тый воздух поступает в ускорительный клапан управления комбинирован-
ными тормозными цилиндрами с энергоаккумулятором, а также к присоеди-
нению 43 клапана управления тормозами прицепа. В этом положении ручно-
го крана комбинированные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором, а
также клапан управления тормозами прицепа находятся в положении, позво-
ляющем движение транспортного средства/состава транспортных средств.
Соединительные головки «Заполнение» и «Торможение» прицепа
должны иметь такую конструкцию, которая гарантирует от неправильного их
присоединения к ответным головкам тягача. Запас сжатого воздуха поступает
через тормозной кран прицепа в резервуар для его хранения (ресивер), и да-
лее к присоединению 1 ускорительного клапана. Так как трубопровод приво-
да тормозов прицепа в расторможенном положении не заполнен сжатым воз-
духом, рабочая тормозная система не задействована. Если все контуры пнев-
матической системы заполнены до рабочего давления, например, до давления
p e = 10 ± 0,2 12 bar – называемое давлением выключения, регулятор давления
переключает компрессор на холостой ход, то есть, транспортируемый ком-
прессором сжатый воздух через присоединение 3 регулятора давления вы-
пускается в атмосферу.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Приведение в действие тормозного крана сопровождается подачей сжа-
того воздуха в тормозной привод под давлением, пропорциональным уси-
лию, прилагаемому к педали тормоза. Через присоединение 21 тормозного
крана сжатый воздух подается на присоединение 4 регулятора тормозных сил
(ALB). Регулятор тормозных сил формирует давление, подаваемое через
присоединение 2, пропорциональное состоянию загрузки транспортного
средства. Сжатый воздух под давлением поступает в рабочие полости комби-
нированных тормозных цилиндров задней оси, а так же подается на присое-
динение 4 тормозного крана тягача. Разность давлений между присоединени-
ем 4 и присоединением 21 тормозного крана обеспечивает снижение давле-
ния в тормозном приводе передней оси, пропорциональное загрузке транс-
портного средства
Сжатый воздух поступает в тормозные цилиндры передней оси через
присоединение 22. Присоединения 21 и 22 тормозного крана соединены с
присоединениями 41 и 42 соответственно клапана управления тормозами
прицепа. Вследствие этого приведение в действие тормозного крана сопро-
вождается подачей управляющего давления в трубопровод тормозного при-
вода прицепа. Присоединение 4 тормозного крана прицепа получает управ-
ляющее давление, и сжатый воздух через присоединения 2 из системы хра-
нения запаса сжатого воздуха прицепа подается в контуры передней и задней
оси прицепа. В пневматических линиях привода тормозных механизмов пе-
редней и задней оси установлены регуляторы тормозных сил, модулирующие
давление в зависимости от нагрузки на переднюю и заднюю оси прицепа. Та-
ким образом, давление воздуха, поступающего в тормозные цилиндры колес
передней и задней оси, может достигать максимального значения при полной
загрузке прицепа, или быть уменьшено пропорционально вертикальной на-
грузки, приходящейся на переднюю и заднюю оси прицепа. Из-за динамиче-
ского перераспределения вертикальной нагрузки, предаваемой через колеса
на дорогу при торможении, в тормозные цилиндры колес передней оси мо-
жет быть подан сжатый воздух с более высоким давлением. Так как при слу-
жебном торможении транспортного средства с малой загрузкой или в порож-
нем состоянии динамическое перераспределение вертикальных нагрузок мо-
жет вызвать перетормаживание колес передней оси, давление в тормозном
приводе передней оси определяется клапаном соотношения давлений. Кла-
пан соотношения давлений поддерживает разницу давлений в тормозных
приводах задней и передней оси прицепа на уровне от 1,2 bar Титаренко Дмитрий Николаевич
ло, производится из того же контура, которым производится снабжение сжа-
тым воздухом стояночной тормозной системы. Сторонние потребители, не
относящиеся к тормозному приводу, например, пневматические рессоры, мо-
торный тормоз, снабжаются через отдельный перепускной клапан 4-
контурного защитного клапана. Если ручной кран стояночной тормозной
системы находится в положении, позволяющем движение, то через него сжа-
тый воздух поступает в ускорительный клапан управления комбинирован-
ными тормозными цилиндрами с энергоаккумулятором, а также к присоеди-
нению 43 клапана управления тормозами прицепа. В этом положении ручно-
го крана комбинированные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором, а
также клапан управления тормозами прицепа находятся в положении, позво-
ляющем движение транспортного средства/состава транспортных средств.
Соединительные головки «Заполнение» и «Торможение» прицепа
должны иметь такую конструкцию, которая гарантирует от неправильного их
присоединения к ответным головкам тягача. Запас сжатого воздуха поступает
через тормозной кран прицепа в резервуар для его хранения (ресивер), и да-
лее к присоединению 1 ускорительного клапана. Так как трубопровод приво-
да тормозов прицепа в расторможенном положении не заполнен сжатым воз-
духом, рабочая тормозная система не задействована. Если все контуры пнев-
матической системы заполнены до рабочего давления, например, до давления
p e = 10 ± 0,2 12 bar – называемое давлением выключения, регулятор давления
переключает компрессор на холостой ход, то есть, транспортируемый ком-
прессором сжатый воздух через присоединение 3 регулятора давления вы-
пускается в атмосферу.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Приведение в действие тормозного крана сопровождается подачей сжа-
того воздуха в тормозной привод под давлением, пропорциональным уси-
лию, прилагаемому к педали тормоза. Через присоединение 21 тормозного
крана сжатый воздух подается на присоединение 4 регулятора тормозных сил
(ALB). Регулятор тормозных сил формирует давление, подаваемое через
присоединение 2, пропорциональное состоянию загрузки транспортного
средства. Сжатый воздух под давлением поступает в рабочие полости комби-
нированных тормозных цилиндров задней оси, а так же подается на присое-
динение 4 тормозного крана тягача. Разность давлений между присоединени-
ем 4 и присоединением 21 тормозного крана обеспечивает снижение давле-
ния в тормозном приводе передней оси, пропорциональное загрузке транс-
портного средства
Сжатый воздух поступает в тормозные цилиндры передней оси через
присоединение 22. Присоединения 21 и 22 тормозного крана соединены с
присоединениями 41 и 42 соответственно клапана управления тормозами
прицепа. Вследствие этого приведение в действие тормозного крана сопро-
вождается подачей управляющего давления в трубопровод тормозного при-
вода прицепа. Присоединение 4 тормозного крана прицепа получает управ-
ляющее давление, и сжатый воздух через присоединения 2 из системы хра-
нения запаса сжатого воздуха прицепа подается в контуры передней и задней
оси прицепа. В пневматических линиях привода тормозных механизмов пе-
редней и задней оси установлены регуляторы тормозных сил, модулирующие
давление в зависимости от нагрузки на переднюю и заднюю оси прицепа. Та-
ким образом, давление воздуха, поступающего в тормозные цилиндры колес
передней и задней оси, может достигать максимального значения при полной
загрузке прицепа, или быть уменьшено пропорционально вертикальной на-
грузки, приходящейся на переднюю и заднюю оси прицепа. Из-за динамиче-
ского перераспределения вертикальной нагрузки, предаваемой через колеса
на дорогу при торможении, в тормозные цилиндры колес передней оси мо-
жет быть подан сжатый воздух с более высоким давлением. Так как при слу-
жебном торможении транспортного средства с малой загрузкой или в порож-
нем состоянии динамическое перераспределение вертикальных нагрузок мо-
жет вызвать перетормаживание колес передней оси, давление в тормозном
приводе передней оси определяется клапаном соотношения давлений. Кла-
пан соотношения давлений поддерживает разницу давлений в тормозных
приводах задней и передней оси прицепа на уровне от 1,2 bar Титаренко Дмитрий Николаевич
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
Вообщем оказалось что забилась трубка от компресора к осушителю накрылся энергач на машине и тормозная камера на прицепе и трубка к ней
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
В каменске шахтинском нашелся хороший мастер все зделал и не дорого
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
В каменске шахтинском нашелся хороший мастер все зделал и не дорого
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
трубицын станислав, трубицын станислав, ну и чудесно что проблемма решилась
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
попробуй сними оба разьёма с главного тормозного крана
он находится спереди справа автомобиля как поднимаешь решотку
загорятся правда ошибки
но попробуй тронуться
если отпустило то !!!
он находится спереди справа автомобиля как поднимаешь решотку
загорятся правда ошибки
но попробуй тронуться
если отпустило то !!!
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
Здравствуйте актрос 2548 не снимается с ручника что делать мороз 40
Re: Актрос 2543 проблема с ручником помогите!
Здравствуйте подскажите с ручника снимаю машина колом стоит воздух везде есть качает 10 но не отпускает ,трубку ручника снял воздух идёт но очень очень слабо пальцем держу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение