Проблемы с переключением передач. ⇐ Actros
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 14.01.2020
- Авто: нет
Re: Проблемы с переключением передач.
На горячую пробывали делать продувку?
На делитель ругается. Маленький лепесток на переключателе им управляет.
На делитель ругается. Маленький лепесток на переключателе им управляет.
Диагностика. Отключение mp4 mp3 Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону.
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Re: Проблемы с переключением передач.
Народ всем привет. Может кто сталкивался? Суть вопроса: при переключении кпп джостиком на повышенную передачу кпп переключается через пониженный ряд. Но если зажать ЛЕВУЮ кнопку на джостике то переходит на повышенную и так же переходит на повышенную если двигатель раскрутить более 15000 об.мин.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.07.2024
- Авто: MB Actros 1844 АКПП, 2008г.
Re: Проблемы с переключением передач.
Народ, здрасьте. Кто то наверняка знает в чем дело - начали глючить передачи при трогании с места - сбрасывает на нейтраль, включиться может с первого, а может и с 10 раза. Как третья при трогании так и задняя. На ходу переключение в норме. Ошибки три : клапан мkue2 имеет замыкание на плюс, клапан mkub2 имеет замыкание на плюс, и GS 06, положение сцепления неверно. По схеме клапаны эти слева на коробке. Замыкание на плюс это отсутствие массы? Электриков рядом нет поэтому и спрашиваю. GS 06 не дает продуть коробку. Один товарищ утверждает что дело в пгу. А я хз куда копнуть чтоб дел не наворочать.
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 14.01.2020
- Авто: нет
Re: Проблемы с переключением передач.
Добираться до диагноста. Так вы на бум будите чинить.
Диагностика. Отключение mp4 mp3 Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону.
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.07.2024
- Авто: Мерседес актрос мп3 кпп g211.12
Re: Проблемы с переключением передач.
Всех приветствую проблема кпп g211 12ступка при включении передачи происходит толчок обычно это 3 передача, также бывает и на ходу скорость включается с толчком.Была замена полностью комплекта сцепления сакс, ремкомплект вилки сцепления , ПЭУ(Пгу)вабко, домкрат вабко, продувка не помогает .Как эту проблему побороть?
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 14.01.2020
- Авто: нет
Re: Проблемы с переключением передач.
Без педали сцепления? Шток эпу регулируется спец инструментом.
Диагностика. Отключение mp4 mp3 Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону.
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Re: Проблемы с переключением передач.
Такая же проблема. Первый раз пропали передачи когда выбило круиз, и при неоднократных попытках его включить заморгала индикация включенной передачи а потом потухла, а второй раз в пробке при торможении авто на 3 передаче он просто заглох, словно ты на механике просто нажал тормоз, а про сцепление забыл. При запуске авто индикация передач вообще потухла, ничего не включается, аварийный режим включения АКПП в меню тоже заблокирован. Минут 20 постоял и все опять заработало. Ошибок на табло при этом нет. Только в блоке GS: a15145; a15140; a00173. ПГУ заменён 10т. Км назад. Ещё на ходу все чаще стал отключаться круиз. В чем может быть проблема, может кто может помочь. В данный момент стал в Нижнем Новгороде
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.07.2024
- Авто: MB Actros 1844 АКПП, 2008г.
Re: Проблемы с переключением передач.
Добрался до меня диагност, и что бы вы думали? Подключился, сбросил ошибки - и коробка прокачалась и передачи начали включаться с первого раза, и диагност собрался деньги в руки и тикать, но не тут то было. Через десять минут работы - все по новой, те же ошибки и те же симптомы. Проверили провода - в норме. Диагност сказал что причина механическая, потому что команда отдается, воздух в цилиндр поступает, а вот толкнуть вилку поршень не может, что то клинит, т.е. причина в блоке включения передач, там же где стоят клапаны имеющие замыкание на +.Серёга 1986: ↑28 июл 2024, 18:17 Народ, здрасьте. Кто то наверняка знает в чем дело - начали глючить передачи при трогании с места - сбрасывает на нейтраль, включиться может с первого, а может и с 10 раза. Как третья при трогании так и задняя. На ходу переключение в норме. Ошибки три : клапан мkue2 имеет замыкание на плюс, клапан mkub2 имеет замыкание на плюс, и GS 06, положение сцепления неверно. По схеме клапаны эти слева на коробке. Замыкание на плюс это отсутствие массы? Электриков рядом нет поэтому и спрашиваю. GS 06 не дает продуть коробку. Один товарищ утверждает что дело в пгу. А я хз куда копнуть чтоб дел не наворочать.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28.07.2024
- Авто: MB Actros 1844 АКПП, 2008г.
Re: Проблемы с переключением передач.
Итак, блок снят, почищен, клапана прозвонены на сопротивление и все в этом узле хорошо. Поэтому поставлено на место и ничего не изменилось. Увидел заломленную возд.трубку подходящую к пгу. Будем смотреть дальше.Серёга 1986: ↑09 авг 2024, 07:43 Серёга 1986: ↑28 июл 2024, 20:17
Народ, здрасьте. Кто то наверняка знает в чем дело - начали глючить передачи при трогании с места - сбрасывает на нейтраль, включиться может с первого, а может и с 10 раза. Как третья при трогании так и задняя. На ходу переключение в норме. Ошибки три : клапан мkue2 имеет замыкание на плюс, клапан mkub2 имеет замыкание на плюс, и GS 06, положение сцепления неверно. По схеме клапаны эти слева на коробке. Замыкание на плюс это отсутствие массы? Электриков рядом нет поэтому и спрашиваю. GS 06 не дает продуть коробку. Один товарищ утверждает что дело в пгу. А я хз куда копнуть чтоб дел не наворочать.
Добрался до меня диагност, и что бы вы думали? Подключился, сбросил ошибки - и коробка прокачалась и передачи начали включаться с первого раза, и диагност собрался деньги в руки и тикать, но не тут то было. Через десять минут работы - все по новой, те же ошибки и те же симптомы. Проверили провода - в норме. Диагност сказал что причина механическая, потому что команда отдается, воздух в цилиндр поступает, а вот толкнуть вилку поршень не может, что то клинит, т.е. причина в блоке включения передач, там же где стоят клапаны имеющие замыкание на +.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение