Ошибки Edc ⇐ Mercedes-Benz. Общий раздел
Ошибки Edc
Всем,привет.Ребята,кто сталкивался?Mercedes1824,ошибка EDC F142.
Re: Ошибки Edc
значение ошибки EDC-F142 -неисправность датчика иглы- есть 2 датчика подходящих для этого кода
1 датчик иглы 1-ой управляющей форсунки
2 датчик в электронном насосе-ПРОВЕРТЕ ПРОВОДКУ
1 датчик иглы 1-ой управляющей форсунки
2 датчик в электронном насосе-ПРОВЕРТЕ ПРОВОДКУ
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.10.2022
Re: Ошибки Edc
Тоже такая проблема появилась месяц назад. Горел чек, мотор не крутил выше трёх тыс. оборотов. Под нагрузкой, особенно в гору, машина еле разгонялась, даже с нажатым в пол газом. В сервисе диагностика выявила проблему с проводкой второй форсунки. Сняли фишку и обнаружили, что провода перебиты и коротят между собой. На других форсунках ситуация была близка к такой же.
Были перебиты и некоторые провода под кожухом. В общем, проводка уже просто рассыпалась. Было решено делать всё по уму с заменой всех фишек и протягиванию новых проводов.
Заказал нужные детали (www. partarium .ru/search/zapchasti-mercedes/a1405403481), штекеры и некоторые пины, а пины на колодку компа взял у друга. Детали ждал две недели, а сама работа заняла три вечера после работы…Проводов со штекера на дроссель хватило почти на всю проводку, кроме форсунок, маслянного датчика и провода на стартер, так как там другое сечение провода. На самом деле заказал много ненужных пинов, пины на форсунки оказались такими же как и на колодке к компу…
Пины на штекер температуры всасываемого воздуха идут по два вместо одного, так же как и пины на форсунки. Причом они идут сразу на проводах и с уплотнительной резиночкой. Вобщем в итоге собственноручно собранная проводка в итоге оказалась не сильно дешевле новой оригинальной, но зато своими руками! Между прочим провода на пины припаяны серебром, распаивал горелкой! Осталась штук 65 пинов на колодку компа и форсунок, если кому из Латвии надо пишите, договоримся! Два пина с проводами на датчик температуры всас. воздуха и четыре пина на датчик темп. мотора(четырёхконтактный)!
В результате чек пропал, ошибок нет, машина снова едет)
Были перебиты и некоторые провода под кожухом. В общем, проводка уже просто рассыпалась. Было решено делать всё по уму с заменой всех фишек и протягиванию новых проводов.
Заказал нужные детали (www. partarium .ru/search/zapchasti-mercedes/a1405403481), штекеры и некоторые пины, а пины на колодку компа взял у друга. Детали ждал две недели, а сама работа заняла три вечера после работы…Проводов со штекера на дроссель хватило почти на всю проводку, кроме форсунок, маслянного датчика и провода на стартер, так как там другое сечение провода. На самом деле заказал много ненужных пинов, пины на форсунки оказались такими же как и на колодке к компу…
Пины на штекер температуры всасываемого воздуха идут по два вместо одного, так же как и пины на форсунки. Причом они идут сразу на проводах и с уплотнительной резиночкой. Вобщем в итоге собственноручно собранная проводка в итоге оказалась не сильно дешевле новой оригинальной, но зато своими руками! Между прочим провода на пины припаяны серебром, распаивал горелкой! Осталась штук 65 пинов на колодку компа и форсунок, если кому из Латвии надо пишите, договоримся! Два пина с проводами на датчик температуры всас. воздуха и четыре пина на датчик темп. мотора(четырёхконтактный)!
В результате чек пропал, ошибок нет, машина снова едет)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение