Всем привет! Помогите советом....
Мерс Актрос 1844 периодически троит на ходу(особенно после того как в колеечке подергаешься), так же,не всегда, плохо (точнее долго) заводиться утром, на холостых тоже подтраивает, но опять же не всегда. Клапан обратки поменял, система вроде в норме, думаю на насос низкого давления.
Всем привет! Помогите советом.... Мерс Актрос 1844 периодически троит на ходу(особенно после того как в колеечке подергаешься), так же,не всегда, плохо (точнее долго) заводиться утром, на холостых тоже подтраивает, но опять же не всегда. Клапан обратки поменял, система вроде в норме, думаю на насос низкого давления.
Дима 1844, Посмотри в горловину бака если заборник виден наблюдай нет ли пузырьков при работающем двигателе.пржде чем заменить насос прведи необходимые прверки.на форуме много раз обсуждалось.если денег до хрена меняй сразу.и всё что кажется!
[b]Дима 1844[/b], Посмотри в горловину бака если заборник виден наблюдай нет ли пузырьков при работающем двигателе.пржде чем заменить насос прведи необходимые прверки.на форуме много раз обсуждалось.если денег до хрена меняй сразу.и всё что кажется!
прежде чем менять насос проверь это можно сделать подключив манометр на выходе с обратного клапана за одно проверишь держит обр.клапан или нет давление должно быть 3.5 если мало давлние оно у тебя будет троить .ему не хватает топлива.
прежде чем менять насос проверь это можно сделать подключив манометр на выходе с обратного клапана за одно проверишь держит обр.клапан или нет давление должно быть 3.5 если мало давлние оно у тебя будет троить .ему не хватает топлива.
Здравствуйте, проблема такая после замены диска сцепления и выжимного выдает ошибку GS 31 Проверить процесс програмирования что надо сделать? машина...
Последнее сообщение
Прокачайте коробку. Процесс описан в теме Расшифровка кодов ошибок