MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
прокачал кулису на мерседес актрос
заменил шланг на кулисе -25 уе, купил тормозухи dot4, так как только это и нашел что туда льют, почему-то в ман нельзя дот4 лить, там другая жидкость!
1. залил полный бачек тормoзухи и закрыл крышкой.
2. шлангом подкачки колес от ресивера подал воздух в расширительный бачек переключения передач через шланжик, который находится под капотом и подходит к бочку
3. Напарник на целиндре открутил спускной штуцер и прогнал жидкость через всю кулису до исчезновения воздушных пузырей ( подливая в бочок жидкость DOT 4)
4. зажал штуцер!!!!( все- воздуха нет, рычаг переключения передач находится в левом положении, исправляем!!!)
5.доливаем опять полный бочок, закручиваем крышку.
6.подаем воздух опять в шланжик, который отходит от расширительного бочка, а в это время напарник двигает рычагом влево, вправо несколько раз. по рычагу чувствуется сразу, как он становится в свое положение. Вот и все
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!
заменил шланг на кулисе -25 уе, купил тормозухи dot4, так как только это и нашел что туда льют, почему-то в ман нельзя дот4 лить, там другая жидкость!
1. залил полный бачек тормoзухи и закрыл крышкой.
2. шлангом подкачки колес от ресивера подал воздух в расширительный бачек переключения передач через шланжик, который находится под капотом и подходит к бочку
3. Напарник на целиндре открутил спускной штуцер и прогнал жидкость через всю кулису до исчезновения воздушных пузырей ( подливая в бочок жидкость DOT 4)
4. зажал штуцер!!!!( все- воздуха нет, рычаг переключения передач находится в левом положении, исправляем!!!)
5.доливаем опять полный бочок, закручиваем крышку.
6.подаем воздух опять в шланжик, который отходит от расширительного бочка, а в это время напарник двигает рычагом влево, вправо несколько раз. по рычагу чувствуется сразу, как он становится в свое положение. Вот и все
ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!
Re: MERCEDES ACTROS
Скорость подвинуть можно
По Российскому законадательству проблем в электронном ограничении нет
максимум 125 км, больше не позволит тахограф
НО Актрос Экономит топливо, то есть самый экономичный режим езды до 85 км
Есть ещо подводные камни
Когда двигаешь скорость слетаешь с Фирменного Мерсовского ЭКОРЕЖИМА работы двигателя
Там Даже пометка присутствует 89е
Это касается только автомобилей Актрос механика или до 2009года
На АВТОМАТАХ после 2009года на панели есть переключатель режимов работы КПП, ну и двигателя соответствено
EA-это режим ЭКОАВТОМАТ(автомобиль вяло разгоняется но экономит топливо)
А - режим автомат( более динамичный на разгон)
РА- режим мощного разгона (от слова POWER- Мощность
По Российскому законадательству проблем в электронном ограничении нет
максимум 125 км, больше не позволит тахограф
НО Актрос Экономит топливо, то есть самый экономичный режим езды до 85 км
Есть ещо подводные камни
Когда двигаешь скорость слетаешь с Фирменного Мерсовского ЭКОРЕЖИМА работы двигателя
Там Даже пометка присутствует 89е
Это касается только автомобилей Актрос механика или до 2009года
На АВТОМАТАХ после 2009года на панели есть переключатель режимов работы КПП, ну и двигателя соответствено
EA-это режим ЭКОАВТОМАТ(автомобиль вяло разгоняется но экономит топливо)
А - режим автомат( более динамичный на разгон)
РА- режим мощного разгона (от слова POWER- Мощность
Re: MERCEDES ACTROS
Добрый вечер, ребята. Проблема с тормозами. На месте, когда домкрачу колесо ведущей оси на заведенном двигателе тормоза срабатывают как надо, только докасаюсь до педали. Если в движении, даже на второй передаче уже тормоза совсем другие, образно говоря, как на камазе, без электроники, компьютер ошибки не какие не пишет. Еще несколько раз загорались колодки левого заднего колеса. Супорта ремонтировал. До ремонта и после него ничего не изменилось. Такое ощущение, как будто весь воздух не сошел с тормозной камеры.
Re: MERCEDES ACTROS
надо замерить давление на переднем и заднем контуре. Может требуется регулировка"колдуна"
Re: MERCEDES ACTROS
Я так понимаю надо произвести замер давления тормазов на передней и задней оси, и что вы подразумеваете под словом "колдун" и где он находится?
Re: MERCEDES ACTROS
правильно вы поняли(замер надо производить одновременно видя давление на обоих манометрах, которые надо проверить меняя местами, чтоб разницы не было, а то косяковые попадаются)(бывает одним мериеш давление в колесе 8, а другим 9,5, так что внимательнее с этим). "Колдун" (по научному регулятор тормозных усилий)стоит над задним мостом, если подвеска рессорная то к нему от моста идет тяга(загрузка заднего моста), а если пневмо, то к нему идут трубки( и работает он от давления в подушках) У вас какая?
Re: MERCEDES ACTROS
Roman36, там другая система. всё гораздо сложнее. колдун как вы его называете.электронный это модулятор.усилием распределения занимается блок управления.полагаясь на множественные датчики.
Re: MERCEDES ACTROS
модулятор стоит на каждое колесо свой, как и на всех..., а колдун на задний мост
Что то типа такого должен быть, или точно такой
не тот вставил сначала, ща исправил
Что то типа такого должен быть, или точно такой
не тот вставил сначала, ща исправил
Re: MERCEDES ACTROS
Roman36, нет вы не правы вы с актросами работали?не тогда не старайтесь выглядеть глупо изучите авто а потом .....
Re: MERCEDES ACTROS
для начала год какой машинки скажите, а потом уж и дальше плясать...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение