MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
Vit а если на суппортах посадочные гнезда под направляющие эллипсом,можно интересно их пройти разверткой и заново выточить втулку?Или может как то это по другому делается?
Re: MERCEDES ACTROS
Антон,маловероятно,что тебе удастся выбрать разверткой эллипс в дырке суппорта(а речь идет именно о нижней дырке).А если выберешь-как ты сохранишь бортик внутри дырки?Кроме того,какую резинку ты вставишь после развертывания?Теоретически можно увеличить поврежденную дырку и впрессовать туда стальную втулку с внутренними размерами,соответствующими новой дырке,но для этого нужно серьезное станочное оборудование.Сенчуков Антон: а если на суппортах посадочные гнезда под направляющие эллипсом,можно интересно их пройти разверткой и заново выточить втулку?Или может как то это по другому делается?
Re: MERCEDES ACTROS
Сенчуков Антон, в наше время стало не рентабельно заниматься подобным.токаря хорошие с оборудованием .хотят заработать хорошо плю с покупка деталей и материала.есть суппорта востановленные фирмой трак техник.по 15р были до подъёма евра.на разборках в хорошем состоянии в среднем в районе 15ки.Если есть хороший токарь свой то нет проблем .расточить и рем к-т ремонтный .он немного другой.турки и китайцы много чего предлогают надо подбирать .не все их держат. ну как то так.
Re: MERCEDES ACTROS
Ермолай,Vit ребята огромное спасибо за ваше мнение.Завтра суппорта несу к токарю,сказал что нибудь придумает.У него и фрезерный и токарный и еще пару разных станков.По топливной проблему решили(пока вроде)Опрессовали почти всю систему заново,проблема ушла,.Но спать не дает одно НО..при замере после топливного фильтра,давление далеко от идеала,всего 0.2....
А по другой машинке у меня вопросы появились.У кабины(мегаспейс) крен на правый бок.Менялись гидроцилиндр,насос подъема кабины,передние,задние пневмоамортизаторы(все новое),..шипит правый передний кран уровня кабины.При визуальном осмотре сзади кабины,левый амортизатор выходит выше правого.Кто что может сказать?
А по другой машинке у меня вопросы появились.У кабины(мегаспейс) крен на правый бок.Менялись гидроцилиндр,насос подъема кабины,передние,задние пневмоамортизаторы(все новое),..шипит правый передний кран уровня кабины.При визуальном осмотре сзади кабины,левый амортизатор выходит выше правого.Кто что может сказать?
Re: MERCEDES ACTROS
Антон,кран на подушки не должен шипеть постоянно.В противном случае его надо выбросить и заменить новым.Высота вылета подушек регулируется тягой,которая идет с соответствующего крана уровня.Сенчуков Антон:Vit ребята огромное спасибо за ваше мнение.Завтра суппорта несу к токарю,сказал что нибудь придумает.У него и фрезерный и токарный и еще пару разных станков.По топливной проблему решили(пока вроде)Опрессовали почти всю систему заново,проблема ушла,.Но спать не дает одно НО..при замере после топливного фильтра,давление далеко от идеала,всего 0.2....
А по другой машинке у меня вопросы появились.У кабины(мегаспейс) крен на правы
Re: MERCEDES ACTROS
Всем доброго времени суток.Подскажите советом.На приборной панели перестала гореть лампа ручника,менял лампу бесполезно,может где то есть лягушка?
Re: MERCEDES ACTROS
Александр,датчик стояночного тормоза находится на задней стороне ведущего моста-там и ищи неисправность.Александр59:Всем доброго времени суток.Подскажите советом.На приборной панели перестала гореть лампа ручника,менял лампу бесполезно,может где то есть лягушка?
Re: MERCEDES ACTROS
Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйсто советом,может знает кто.В актросе 1840 1997 г.в. гидро-пневмо переключение передач,рычаг переключения ходит очень туго ,сегодня передачи включал двумя руками.Рычаг в продольном направлении двигается легко,а в поперечном,т.е. с повышеных на пониженные и обратно, еле двумя руками сдвинеш.Началось все пару месецев назад,грешил на морозы,но тогда подергаешь его туда сюда,"разработаешь" и пару дней было нормуль.А последние дня три ездить невозможно, ну очень туго двигается.Залита тормозуха.Может кто сталкивался,дайте какой дельный совет.Может какие-то есть нюансы.Слышал что если туда влезть ,сложно потом прокачать эту всю систему.Зарание всем очень признателен.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
У меня тоже негорела,на форумах вычитал обычная беда у них обрыв провода от лягушки на лампу,причем от лягшки обрывает где-то в пределах от 0,5 до 1,5м.Так оно и в моем случае окозалось, где-то около метра от датчика провод не званился.,прокинул новый провод и лампа загорелась.Александр59:Всем доброго времени суток.Подскажите советом.На приборной панели перестала гореть лампа ручника,менял лампу бесполезно,может где то есть лягушка?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
К нему подходит фишка с двумя контактами,сам датчик выкручивается ключом на 27,помоему.ермолай:Александр59 писал(а):Всем доброго времени суток.Подскажите советом.На приборной панели перестала гореть лампа ручника,менял лампу бесполезно,может где то есть лягушка?Александр,датчик стояночного тормоза находится на задней стороне ведущего моста-там и ищи неисправность.
Re: MERCEDES ACTROS
Спасибо за совет,будет время посмотрю.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Мужики ещё вопрос-лампочка блокировки на ведущем мосту стала гореть в пол накала и не реагирует на выключатель,хотя слышно клапан срабатывает.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Мужики ещё вопрос-лампочка блокировки на ведущем мосту стала гореть в пол накала и не реагирует на выключатель,хотя слышно клапан срабатывает.
Re: MERCEDES ACTROS
Причина практически та же.Провода на сигнал блокировки подходят к датчику спереди ведущего моста.При окислении и увлажнении частично проходит ток,вот лампочка и горит в полнакала при выключенной блокировке.Александр59:Мужики ещё вопрос-лампочка блокировки на ведущем мосту стала гореть в пол накала и не реагирует на выключатель,хотя слышно клапан срабатывает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение