Это возможно на очень малой скорости при минимальных оборотах.При этом надо успеть выключить ASR,который будет продолжать "душить" двигатель при буксовании колес.Надо не забывать,что блокировка многократно увеличивает риск складывания автопоезда и сползания в обочину.По моим наблюдениям блокировка полезна только в одном случае:когда надо проскочить короткий участок бездорожья и где заносы тягача не существенны.Во всех остальных случаях,вт.ч.и на скользкий подъем значение имеют только качество работы ASR,состояние и качество ведущей резины и скорость захода в подъем.ferron05:Всем вечер добрый. Мужики подскажите пожалуйста у меня Мерс Актрос 1840 (WDB954) коробка полуавтомат,
можно ли на ходу при подъеме в гору в скользкую дорогу включать блок. дифференциала ?????
MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
Re: MERCEDES ACTROS
Блокировку можно включать только если колёса не пробуксовывают, на ходу можно если например выжать сцепление, а то может всю блокировку собрать в кучу.ferron05:Всем вечер добрый. Мужики подскажите пожалуйста у меня Мерс Актрос 1840 (WDB954) коробка полуавтомат,
можно ли на ходу при подъеме в гору в скользкую дорогу включать блок. дифференциала ?????
Re: MERCEDES ACTROS
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где находятся клапана MG1 и MG2 на КПП.
Re: MERCEDES ACTROS
Спасибо! Но тогда вопрос при програмировании ошибка GS13 Неверные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности:
-Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно
-Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
-Механическая неисправность КПП
-Механическая неисправность механизма переключения передач
Как понять подключение эл.магнитных клапанов неверно, и в общем что вероятнее всего может быть?
Возможные причины неисправности:
-Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно
-Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
-Механическая неисправность КПП
-Механическая неисправность механизма переключения передач
Как понять подключение эл.магнитных клапанов неверно, и в общем что вероятнее всего может быть?
Re: MERCEDES ACTROS
Антонов Антон, в принципе всё очём написано надо методично проверять.
Re: MERCEDES ACTROS
При подьме в гору нужно отключить ASR (если есть такая клавиша) иначе при малейшей пробуксовке упадут обороты ДВС
Re: MERCEDES ACTROS
Ребята подскажите, где искать проблему код ошибки GS 8093-неверный тип коробки передач.
Re: MERCEDES ACTROS
Здравствуйте подскажите пожалуйста что обозначают ошибки NR 1-5140 FR 0-3130 и еще бортовой компьютер пишет что вязкость неправильна
Re: MERCEDES ACTROS
Антон у меня была такая проблема тоже писал такую ошибку (G S 8093-неверный тип КПП) Был у официалов долго не могли не чего найти. Смотрели проводку, меняли мозги все ни то. Единственное что они мне правильно сказали что нет данных с пром вала. Да к стати а что у тебя со скоростями (у меня не было часть пониженных часть повышенных) В итоге снял КПП и разобрали провернуло две шестерни на промежуточном валу. В итоге купил новое КПП (восстановить старое было дороже нужно было менять все валы и много шестерней -выроботка)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение