MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
всем привет! решил поменять манжет в сервоприводе,поменяли.завел переехать машина дернулась,вылезла ошибка по сцеплению.неделю искали в чем причина,сказали что заклинил выжемной ,подумал и решил поменять комплектом,так дешевле,поменял завели загорелась ошибка обороты коленвала, отломили маховик когда прикручивали корзину.дальше по сервоприводу диагност сказал что выработка в штоке внутри сервопривода,стержень который двигается в датчике положения сцепления,на штоке на другом конце бобышка он решил ее снять и погнул шток,но бобышку не снял.я выточил у токаря шток один в один.собрали сервопривод он не видит положения сцепления и естественно ошибка и не продувается,получается шток который выточил токарь,не тот металл. поставили старый поправили и все кпп продулась.папробывал ехать она трогается с рывками ,нажимаешь на педаль думает потом резко трогается подул еще раз и все стало ок,Угнал авто к другим мастерам они мне сняли кпп поменяли маховик новый ошибка по оборотам пропала,заводился плохо долго ,поменял новые форсунки,новый насос низкого давления так как его замерили он давит 0,5бар на холостом,теперь работает на холостом ходу ровно но заводится все равно плохо гоняешь,говорят что ето плд секции надо ремонтировать или новые ставить ,но это на сцепление не влияет.продул кпп на малом круге все трогается нормально,но едиши остановишся пишет отказ сцепления,я обратно вернулся к ним сняли сервопривод открутили датчик положения сцепления он оказался погнутым в нем западает шток,купил новый поставил и шток с другого сервопривода он чуть короче незначительно,мой сервопривод цельный корпус,а с которого я взял шток он нового образца с двух половин.но мерседесовский номер одинаковый по вабко отличается одной цифрой,мой 9701500020,а тот 9701500010.собрали малый круг продули ошибок нет загорелось нейтраль,но трогаться с рывками,продули по большому кругу загорелась ошибка оборотов кпп вторичного вала полезли смотреть ему свернули бошку,купил новый поставили продули и на малом и на большом все ок ошибок нет,а трогается с рывками. завел накачал воздух заглушил включил передачу воздух почемуто быстро упал в ресивере до 7 очков,может стояла долго электроклапана заполи в сервоприводе??? проблему пока решить не получается,кто что зает подскажите??? Заранее Всем Благодарен.
Re: MERCEDES ACTROS
sereja-mark2, У вас если я правильно понимаю робот без педали сцепления!??тут как бы много уже дел наворотили.вариантов не много либо действительно сломали диафрагму корзины при установке.или замучили сервопривод в нём электроника глючит.измерьте длинну регулируемого штока привода относительно плоскости привалочно кпп.конечно нужен спец шаблон но так на вскидку 35-40 мм от плоскости кпп доконца штока вставленого в вилку.
Re: MERCEDES ACTROS
ок! буду пробовать! а почему воздух уходит,мне говорят он должен стоять на месте
Re: MERCEDES ACTROS
sereja-mark2, да не должен без причины стремительно расходоваться.где то утечка.надо искать .для коректной работы привода не менее 8
Re: MERCEDES ACTROS
подскажите сколько надо лить антифриза для воздушной системы. а то инструкция на немецком и продавец нечего толкового не сказал
Re: MERCEDES ACTROS
Мерседес Актрос 3341. Беда такая:автомобиль дымит, воздушная система вся в саже-масле, сняли интеркуллер промыли, поменяли турбину, диагностика показала что нужно поменять 2 насос форсунки поменяли, сапун проверили незабит, все фильтра масло поменяли, при сливе, масла как деготь, когда залили свежего авто поработало на холостых оборотах, проверили масло черноевсеравно.Дайте совет куда дальше смотреть!!!!
Re: MERCEDES ACTROS
Антон,какой расход масла?Почему при диагностике не проверили турбину?Хотя бы давление наддува надо посмотреть.Кроме того надо проверить компрессию по цилиндрам.
Re: MERCEDES ACTROS
Ермолай, расход масла не могу сказать, т.к. когда масло сливали оно было как деготь, датчик уровня масла забился и показывал то долить то уровень, датчик сняли, промыли.Но сказать про расход затрудняюсь.Диагностика показала только что датчик уровня масла, и насос форсунки 2 и 4 цилиндра, я в диагностике несилен и что они там диагностировали непонятно.
Re: MERCEDES ACTROS
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста что означает ошибка MR 4048, машина Актрос 1843 1998г.
Ошибка горит только когда выбираешь систему на щитке приборов, а когда входишь в меню, что-бы посмотреть ошибки её там нет, сразу выводит показания. Ошибку стираешь, ездиешь несколько дней она снова появляется.
Подскажите пожалуйста что означает ошибка MR 4048, машина Актрос 1843 1998г.
Ошибка горит только когда выбираешь систему на щитке приборов, а когда входишь в меню, что-бы посмотреть ошибки её там нет, сразу выводит показания. Ошибку стираешь, ездиешь несколько дней она снова появляется.
Re: MERCEDES ACTROS
Антон,много масла в интерколере-турбину надо смотреть.Компрессию надо смотреть,что бы распознать прожег поршня,либо неприемлемые поршневые кольца.Надеюсь,ты не забыл проверить состояние возд.фильтра,а также заливаешь качественные д\т и масло.И еще:ты ничего не написал о форсунках,а их непременно надо глянуть.
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
Добавлено спустя 19 минут 21 секунду:
MR 0 4048-количество цилиндров неправдоподобно.Я предполагаю,что это искажение данных,поступающих на блок MR.Возможно это-банальное окисление проводки.Категория неисправности такова,что ей можно пренебречь.За более конкретной информацией надо обратиться к более сведущим специалистам.Д163: Подскажите пожалуйста что означает ошибка MR 4048, машина Актрос 1843 1998г.
Ошибка горит только когда выбираешь систему на щитке приборов, а когда входишь в меню, что-бы посмотреть ошибки её там нет, сразу выводит показания. Ошибку стираешь, ездиешь несколько дней она снова появляется.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение