Д163:Я и хочу узнать эти места куда ещё посмотреть.
Открой топливный фильтр и вставь фильтр без крышки на место.В таком виде качай солярку ручной помпой.Если система исправна,солярка должна подниматься в корпусе фильтра и держать уровень.Если она не поднимается или уровень на глазах падает-система не герметична,и обратный клапан под воздухораспределителем тут ни при чем.Обрати внимание на манжет,который стоит внизу фильтрующей кассеты(каждый фильтр продается с этой манжетой в сборе).Кроме того,выкрути центральный ствол фильтра,осмотри на нем уплотняющую резинку и плотно от руки закрути.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Олег Колотев:Ермолай. Как ты думаешь. Может быть проблема в электромагнитном клапане переключения делителя.
Может быть и в клапане,но не представляю сейчас,как он может вызвать буксование.Ты напиши мне-как выглядит у тебя пгу-сколько разъемов и со сколькими контактами к нему подходит.
[quote="Д163"]Я и хочу узнать эти места куда ещё посмотреть.[/quote] Открой топливный фильтр и вставь фильтр без крышки на место.В таком виде качай солярку ручной помпой.Если система исправна,солярка должна подниматься в корпусе фильтра и держать уровень.Если она не поднимается или уровень на глазах падает-система не герметична,и обратный клапан под воздухораспределителем тут ни при чем.Обрати внимание на манжет,который стоит внизу фильтрующей кассеты(каждый фильтр продается с этой манжетой в сборе).Кроме того,выкрути центральный ствол фильтра,осмотри на нем уплотняющую резинку и плотно от руки закрути.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:[/color][/size] [quote="Олег Колотев"]Ермолай. Как ты думаешь. Может быть проблема в электромагнитном клапане переключения делителя. [/quote] Может быть и в клапане,но не представляю сейчас,как он может вызвать буксование.Ты напиши мне-как выглядит у тебя пгу-сколько разъемов и со сколькими контактами к нему подходит.
ермолай:Открой топливный фильтр и вставь фильтр без крышки на место.В таком виде качай солярку ручной помпой.Если система исправна,солярка должна подниматься в корпусе фильтра и держать уровень.Если она не поднимается или уровень на глазах падает-система не герметична,и обратный клапан под воздухораспределителем тут ни при чем.Обрати внимание на манжет,который стоит внизу фильтрующей кассеты(каждый фильтр продается с этой манжетой в сборе).Кроме того,выкрути центральный ствол фильтра,осмотри на нем уплотняющую резинку и плотно от руки закрути.
Я всегда вставляю сначала фильтр, потом закручиваю крышку.
солярка стоит не уходит, по крайней мере за 1,5часа ни на мм, ствол фильтра выкручивал, видимых повреждений не видно.
[quote="ермолай"]Открой топливный фильтр и вставь фильтр без крышки на место.В таком виде качай солярку ручной помпой.Если система исправна,солярка должна подниматься в корпусе фильтра и держать уровень.Если она не поднимается или уровень на глазах падает-система не герметична,и обратный клапан под воздухораспределителем тут ни при чем.Обрати внимание на манжет,который стоит внизу фильтрующей кассеты(каждый фильтр продается с этой манжетой в сборе).Кроме того,выкрути центральный ствол фильтра,осмотри на нем уплотняющую резинку и плотно от руки закрути.[/quote] Я всегда вставляю сначала фильтр, потом закручиваю крышку. солярка стоит не уходит, по крайней мере за 1,5часа ни на мм, ствол фильтра выкручивал, видимых повреждений не видно. :?
Д163, я всё больше склоняюсь к тому что плунжера сели.все проверки правильно вроде провёл.я немного не понял с тестом на герметичность что там?надо было вытащитьщтуцер обратки из заборника надёжно заглушить этот конец трубки.накачать топливо помпочкой кг6 7 и наблюдать за падением давления .ну как то так может туплю уже вконце рабоч дня не обессутьте
[b]Д163[/b], я всё больше склоняюсь к тому что плунжера сели.все проверки правильно вроде провёл.я немного не понял с тестом на герметичность что там?надо было вытащитьщтуцер обратки из заборника надёжно заглушить этот конец трубки.накачать топливо помпочкой кг6 7 и наблюдать за падением давления .ну как то так может туплю уже вконце рабоч дня не обессутьте :shock:
Олег Колотев:ГУ одна воздушная трубка и одна фишка (а контактов не помню) а ано причем.
Про пгу я спросил,потому что пытаюсь понять-что вызывает буксование именно на пониженных передачах.Пгу,скорее всего,как причина,отменяется.Стоит ли у тебя ретардер?
[quote="Олег Колотев"]ГУ одна воздушная трубка и одна фишка (а контактов не помню) а ано причем.[/quote] Про пгу я спросил,потому что пытаюсь понять-что вызывает буксование именно на пониженных передачах.Пгу,скорее всего,как причина,отменяется.Стоит ли у тебя ретардер?
Отключи все электричество и пневмоподводы к рктардеру(если таковые имеются)и попробуй прокатиться.Заодно вскрой лючок на кожухе сцепления и понюхай-воняет ли сцеплением.Мне о результатах напиши.
Димчик:мужики разрулити спор. а то дело до драки дайдет .
сколько очков надо кочать колеса. прос
На каждом колесе указано мин. и макс. давление.Этого интервала целесообразно придерживаться-колеса-вещь универсальная,поэтому нет разницы,какая марка машины.
[quote="Олег Колотев"]Да Ермолай ретардер стоит. [/quote] Отключи все электричество и пневмоподводы к рктардеру(если таковые имеются)и попробуй прокатиться.Заодно вскрой лючок на кожухе сцепления и понюхай-воняет ли сцеплением.Мне о результатах напиши.[quote="Димчик"]мужики разрулити спор. а то дело до драки дайдет . сколько очков надо кочать колеса. прос[/quote] На каждом колесе указано мин. и макс. давление.Этого интервала целесообразно придерживаться-колеса-вещь универсальная,поэтому нет разницы,какая марка машины.
Ермолай как ты писал так и сделали. Сняли фишку с ретарды, но воздух не отключали. Открутили лючек запах сцепления есть. Машина поехала и буксовать перестала. Но ретарда работает не в полную силу. Проехали и фишку поставили назад. Машина едет и не буксует, а ретарда все равно работает в пол силы. Хотя до этого работала. Что может быть?
Ермолай как ты писал так и сделали. Сняли фишку с ретарды, но воздух не отключали. Открутили лючек запах сцепления есть. Машина поехала и буксовать перестала. Но ретарда работает не в полную силу. Проехали и фишку поставили назад. Машина едет и не буксует, а ретарда все равно работает в пол силы. Хотя до этого работала. Что может быть?
Ну теперь почти все ясно.У тебя где-то перехлест проводов включения половинок и включения ретарды.Разберется даже дармоед,но на машине,а не на расстоянии.
Ну теперь почти все ясно.У тебя где-то перехлест проводов включения половинок и включения ретарды.Разберется даже дармоед,но на машине,а не на расстоянии.
Добрый день. На мерседесе Актросе поменял полностью сцепление. Теперь скорость включается без сцепления, кто подскажет что сделать нужно. Делал малую...
Какой порядок прокачки сцепления, АКТРОС 1840 коробка автомат.На блоке управлением пгу стоят два спускных штуцера,еще один на пгу,не могу разобраться...
Последнее сообщение
Подскажите что за ошибка Актрос 2021года.НМ а 11А33 ?
друзья помогите пожалуйсто. мерседес актрос , полуавтомат, меняли диск сцепление вижемной и плиту, но пишет ошибку GS 31 . как можно без компа это...
Последнее сообщение
у нас получился но по другому, мы отключили все, закрыли двери, сняли клемы + и - оставили на 10 менут и поставили клемы , машина работает нормально...