MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
Помогите. Проблема такова. Мерседес Актрос 1843А 2000 года VIN:WDB9540321K477870 стало буксовать сцепление на верхнем ряде на пониженных. У официала сказали что сгорело сцепление. Меняю в сборе САКС (корзина, диск, выжимной и подшипник вала в маховике. Официалы это все мне собирают проезжаю 20 км. на пустой машине никаких проблем идет ничего не буксует ни на каких оборотах и нагрузках. В порту кидаю на себя 20 тонн и вот тут все началось. Стала буксовать конкретно муфта как на повышенных так и на пониженных. Хотя до ремонта буксовала только на пониженной 6,7,8. Ели доехал я до официалов они мне говорят что нужно менять маховик. Меняют они мне маховик и я поехал. Первые 50 км муфта опять буксовала на пониженных передачах 6,7,8 потом перестает. О БОЖЕ я обрадовался что машина пошла. Но радость была не долгой. После 800 км езды муфта опять стала буксовать на пониженной на 7 и 8. Ошибок нет продувка КПП идет. В чем проблема может быть. Помогите кто может.
Re: MERCEDES ACTROS
Спасибо Vit 71 за данные, завтра попробую померить давление.
К стати когда делали форсунки, давление мне предлагали сначала занизить, но потом мы решили сделать нормальным и после ремонта машина заводилась нормально.
К стати когда делали форсунки, давление мне предлагали сначала занизить, но потом мы решили сделать нормальным и после ремонта машина заводилась нормально.
Re: MERCEDES ACTROS
Да,действительно-чудное буксование.А какое у тебя сцепление-обычное,или откидная педаль?Если обычное,то проблема сидит в нижней части делителя.Олег Колотев:Помогите. Проблема такова. Мерседес Актрос 1843А 2000 года VIN:WDB9540321K477870 стало буксовать сцепление на верхнем ряде на пониженных. У
Re: MERCEDES ACTROS
Ермолай. Сцепление обычное однадискавое. А что значит проблема в нижней части делителя. Можно по подробней. Еще такая ерунда. Когда выехали из сервиса муфта буксовала. Попали в Ростове на Дону в сильный дождь, который был на днях. Видимо все намокло и муфта перестала буксовать. Такое ощущение пока не высох под Тамбовом опять забуксовала именно пониженные 7 и 8.
Re: MERCEDES ACTROS
Ну если пробуксовка сцепления зависит от дождя,проблема связана с электрикой,а не с механикой,а электрика "барахлит" при включении пониженных в делителе.Может это клапан переключения делителя,может подводка к нему.А спрашивал я у тебя не устройство сцепления,а исполнение педали сцепления-обычная педаль или откидная?Это очень важно.
Re: MERCEDES ACTROS
Ермолай педаль сцепления обычное. Но почему муфта пробуксовывает только на 7 и 8 пониженной а на других передачах не буксует. Заранее большое спасибо.
Re: MERCEDES ACTROS
Померил сегодня давление на холостых 2,9 на оборотах за 6 давит, как глушишь машину давление сразу падает в 0 запуск с эфира мгновенный а со стартера сек 5 гонять надо начинает поднимать давление и заводиться, заглушил обратку поднял давление до 2,5 завожу со стартера всё равно сек 5 гоняет.
Заметил что запускается когда накачивает давление 1,5.
Манометр вешал между фильтром и секциями PLD и между PLD и клапаном.
Купил новый клапан поставил, давление на хх стало 2,5.
Куда ещё слазить, что посмотреть?
Заметил что запускается когда накачивает давление 1,5.
Манометр вешал между фильтром и секциями PLD и между PLD и клапаном.
Купил новый клапан поставил, давление на хх стало 2,5.
Куда ещё слазить, что посмотреть?
Re: MERCEDES ACTROS
д163,тебе vit написал,что давление сразу падать не должно.Давление удерживает не только обратный клапан,но и некоторые другие места.В связи с этим напиши,когда ты менял фильтр тонкой очистки и какой поставил? Олег,с такой неисправвностью я не сталкивался,однако очевидно,что дело либо в делителе,который переключает половинки,либо в подводке к нему.Если сейчас не найти причину,то очень скоро будет буксовать 6,7,8,как и прежде.
Re: MERCEDES ACTROS
Ермолай. Как ты думаешь. Может быть проблема в электромагнитном клапане переключения делителя.
Re: MERCEDES ACTROS
фильтр опять поставил новый фирмы колбеншмит, результат такой же.
ещё когда закрываешь обратку давление в системе не растёт и когда глушишь, падает до 1 , повторный пуск с закрытой обраткой результатов не даёт.
ещё когда закрываешь обратку давление в системе не растёт и когда глушишь, падает до 1 , повторный пуск с закрытой обраткой результатов не даёт.
Я и хочу узнать эти места куда ещё посмотреть.ермолай:Давление удерживает не только обратный клапан,но и некоторые другие места.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение