MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
Если ошибок нет или топливо говно, или его подача мала
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Может ещё фильтра все поменять надо
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Может ещё фильтра все поменять надо
Re: MERCEDES ACTROS
ещё раз повторяю надо сверять действительные значения этих датчиков до ошибки им далеко но общюю картину могут портить
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
ну если идти по подобному пути то ещё убедиться не притормаживает тормозная система основная и противоизносная;ретарда
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
ну если идти по подобному пути то ещё убедиться не притормаживает тормозная система основная и противоизносная;ретарда
Re: MERCEDES ACTROS
Алексей Качканар!Мне все же кажется(1-я категория ошибки),что нарушена проходимость проводки на 4-й цилиндр.Если ты абсолютно уверен,что провода от блока до насоса исправны,то неисправность проводки(дорожек и контактов)вполне может быть внутри блока.При такой неисправности гораздо выгодней отремонтировать блок,чем покупать другой.Идеальным вариантом было бы поставить другой блок на пробу,до покупки или ремонта своего,чтобы получить 100-процентную уверенность в неисправности своего блока(ведь он не дешевый).
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Zama,с твоих слов я понял,что работа турбины в штатном режиме снижает мощность двигателя.Сажай к себе в кабину диагноста с ноутбуком и катай его,пока он не определит параметры работы турбины на разных режимах(желательно с грузом).
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
И еще Zama:обогнал ман-380-это не показатель.Я к тому,что у тебя не неисправность,а твои субъективные ощущения могут оказаться в итоге.А Vit 71 прав в том плане,что когда нет неисправностей и все фильтра свежие,а машина не едет,значит солярка-говно.
Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Алексей Качканар,до всех вышеприведенных советов сними провода с4-го цилиндра и с любого рабочего цилиндра-замерь тестером сопротивление там и там-показания сравни.Может это внесет какую то ясность.Неплохо было бы также сравнить и напряжение.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Zama,с твоих слов я понял,что работа турбины в штатном режиме снижает мощность двигателя.Сажай к себе в кабину диагноста с ноутбуком и катай его,пока он не определит параметры работы турбины на разных режимах(желательно с грузом).
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
И еще Zama:обогнал ман-380-это не показатель.Я к тому,что у тебя не неисправность,а твои субъективные ощущения могут оказаться в итоге.А Vit 71 прав в том плане,что когда нет неисправностей и все фильтра свежие,а машина не едет,значит солярка-говно.
Добавлено спустя 47 минут 43 секунды:
Алексей Качканар,до всех вышеприведенных советов сними провода с4-го цилиндра и с любого рабочего цилиндра-замерь тестером сопротивление там и там-показания сравни.Может это внесет какую то ясность.Неплохо было бы также сравнить и напряжение.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Приветствую тебя. Вот я съездил поработал немного. Все нормально за исключением акпп. Ехал на режиме автомат. И с того ни с сего запищал зумер и борт комп написал откинуть педаль сцепления. При этом написал ошибки но осталась только одна остальные пропали. KS 0262. Сейчас всё это иногда повторяется. Вторая ошибка была GS точно знаю,запомнил, и писал что это датчик только какой. Ещё когда я выкидываю педаль она выходит а вот нажать не возможно. Она просто не нажимается. Вот несколько раз сложиш её и откинеш она начинает работать. И ещё бывает что откинеш педаль а зумер как пищал так и пещит.
Re: MERCEDES ACTROS
Дима,признаюсь-по коробкам автоматам с откидной педалью сцепления я не имею ни малейшего опыта,поэтому гадать и вводить тебя в заблуждение я не буду.Надеюсь,среди форумчан найдутся более сведущие в этом вопросе люди и помогут тебе.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Приветствую тебя. Вот я съездил поработал немного. Все нормально за исключением акпп. Ехал на режиме автомат. И с того ни с сего запищал зумер и борт комп написал откинуть педаль сцепления. При этом написал ошибки но осталась только одна остальные пропали. KS 0262. Сейчас всё это иногда повторяется. Вторая ошибка была GS точно знаю,запомнил, и писал что это датчик только какой. Ещё когда я выкидываю педаль она выходит а вот нажать не возможно. Она просто не нажимается. Вот несколько раз сложиш её и откинеш она начинает работать. И ещё бывает что откинеш педаль а зумер как пищал так и пещит
Очень частый дефект находится в проводке на концевик педали сцепления. Разбери обшивку где педаль сцепления и там будет проводка на концевик посмотри её внимательно и сам разъём тоже осмотри. Получается то что когда у тебя сложена педаль блок видит что она разомкнута поэтому пищит. откинутая педаль сцепления в данном случае запасной вариант передвижения и при откинутой педали всегда будет присутствовать надпись на табло.
Очень частый дефект находится в проводке на концевик педали сцепления. Разбери обшивку где педаль сцепления и там будет проводка на концевик посмотри её внимательно и сам разъём тоже осмотри. Получается то что когда у тебя сложена педаль блок видит что она разомкнута поэтому пищит. откинутая педаль сцепления в данном случае запасной вариант передвижения и при откинутой педали всегда будет присутствовать надпись на табло.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Не подскажеш в моём актросе указывается где нибудь расход топлива. и где это можно посмотреть. И вообще сколько он должен жрать. Актрос 1853 LS.
Re: MERCEDES ACTROS
Дима,сначала по вопросу,который ты задал SRG:системы KS у меня в списках нет,так что если она существует,то относится к откидной педали,поэтому SRG тебе правильное направление поиска задал. Теперь о расходе:на твоей машине по-моему нет контроля расхода,да на практике он мало что дает.Расход для актроса 40л на 100 км я считаю удовлетворительным(груженая машина).Расход значительно зависит от стиля езды и от рельефа местности.Надеюсь,ты знаешь,что большая мощность на иномарках(530 в твоем случае)не приводит к большему расходу топлива.Я тебе перечислил причины,не связанные с исправностью техники.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение