В обзоре кодов неисправностей на Actros такого кода по GS нет.Попробуй отключить минут на 5-10 аккумуляторы(обнулить компьютер),потом проведи процесс маленькой и полной диагностики коробки передачь.Если код не актуальный он уйдёт и всё должно заработать.Ещё как вариант,коробка где то может завоздушиваться(клапана).В задней части возле фланца кардана есть домкрат включения передач.(крышка на 4х болтах и к ней два воздушных шланга подходят).Под этой крышкой поршень с уплотнительными кольцами.Снимаешь поршень(гайка по центру)под ним сальничек.Обычно при его пробое начинаются головняки с переключением передач.
В обзоре кодов неисправностей на Actros такого кода по GS нет.Попробуй отключить минут на 5-10 аккумуляторы(обнулить компьютер),потом проведи процесс маленькой и полной диагностики коробки передачь.Если код не актуальный он уйдёт и всё должно заработать.Ещё как вариант,коробка где то может завоздушиваться(клапана).В задней части возле фланца кардана есть домкрат включения передач.(крышка на 4х болтах и к ней два воздушных шланга подходят).Под этой крышкой поршень с уплотнительными кольцами.Снимаешь поршень(гайка по центру)под ним сальничек.Обычно при его пробое начинаются головняки с переключением передач.
Индикация GS31 при программировании - Ошибка программирования.В процессе программирования педаль сцепления не была нажата до упора.Повторите процесс программирования.
Индикация GS31 при программировании - Ошибка программирования.В процессе программирования педаль сцепления не была нажата до упора.Повторите процесс программирования.
Само сцепление,это маловероятно.Скорее всего ошибка идёт по датчику в блоке управления.Тебе нужно где то на сервисе подключиться к компьютеру и сделать диагностику.Стоит это не дорого,но будешь точно знать причину.
Само сцепление,это маловероятно.Скорее всего ошибка идёт по датчику в блоке управления.Тебе нужно где то на сервисе подключиться к компьютеру и сделать диагностику.Стоит это не дорого,но будешь точно знать причину.
Да вскрытие показало что диск,корзина,выжимной в идеальном сост.проблема была в люфте вилки на пальце,можно было обойтись заменой фтулок.Я же зачем то закупил все заранее, включая сальник коленвала, пришлось все новое ставить...Всем спасибо...
Да вскрытие показало что диск,корзина,выжимной в идеальном сост.проблема была в люфте вилки на пальце,можно было обойтись заменой фтулок.Я же зачем то закупил все заранее, включая сальник коленвала, пришлось все новое ставить...Всем спасибо...
Вот расшифровка кода MR1 99 63-Отсутствие кода транспордера через шину CAN и Отсутствие кода связи.А по русски,это проблема где то в эл.оборудовании или проводке.MR-это система управления впрыском топлива.Боюсь что сам ты можешь только визуально проверить контакты и проводку.Без компьютера тяжело найти причину.
Вот расшифровка кода MR1 99 63-Отсутствие кода транспордера через шину CAN и Отсутствие кода связи.А по русски,это проблема где то в эл.оборудовании или проводке.MR-это система управления впрыском топлива.Боюсь что сам ты можешь только визуально проверить контакты и проводку.Без компьютера тяжело найти причину.
друзья помогите пожалуйсто. мерседес актрос , полуавтомат, меняли диск сцепление вижемной и плиту, но пишет ошибку GS 31 . как можно без компа это...
Последнее сообщение
у нас получился но по другому, мы отключили все, закрыли двери, сняли клемы + и - оставили на 10 менут и поставили клемы , машина работает нормально...
4 Ответы
3551 Просмотры
Последнее сообщение Hayk diagnost 04 июл 2014, 10:23
Добрый день. На мерседесе Актросе поменял полностью сцепление. Теперь скорость включается без сцепления, кто подскажет что сделать нужно. Делал малую...
Какой порядок прокачки сцепления, АКТРОС 1840 коробка автомат.На блоке управлением пгу стоят два спускных штуцера,еще один на пгу,не могу разобраться...