В обзоре кодов неисправностей на Actros такого кода по GS нет.Попробуй отключить минут на 5-10 аккумуляторы(обнулить компьютер),потом проведи процесс маленькой и полной диагностики коробки передачь.Если код не актуальный он уйдёт и всё должно заработать.Ещё как вариант,коробка где то может завоздушиваться(клапана).В задней части возле фланца кардана есть домкрат включения передач.(крышка на 4х болтах и к ней два воздушных шланга подходят).Под этой крышкой поршень с уплотнительными кольцами.Снимаешь поршень(гайка по центру)под ним сальничек.Обычно при его пробое начинаются головняки с переключением передач.
В обзоре кодов неисправностей на Actros такого кода по GS нет.Попробуй отключить минут на 5-10 аккумуляторы(обнулить компьютер),потом проведи процесс маленькой и полной диагностики коробки передачь.Если код не актуальный он уйдёт и всё должно заработать.Ещё как вариант,коробка где то может завоздушиваться(клапана).В задней части возле фланца кардана есть домкрат включения передач.(крышка на 4х болтах и к ней два воздушных шланга подходят).Под этой крышкой поршень с уплотнительными кольцами.Снимаешь поршень(гайка по центру)под ним сальничек.Обычно при его пробое начинаются головняки с переключением передач.
Индикация GS31 при программировании - Ошибка программирования.В процессе программирования педаль сцепления не была нажата до упора.Повторите процесс программирования.
Индикация GS31 при программировании - Ошибка программирования.В процессе программирования педаль сцепления не была нажата до упора.Повторите процесс программирования.
Само сцепление,это маловероятно.Скорее всего ошибка идёт по датчику в блоке управления.Тебе нужно где то на сервисе подключиться к компьютеру и сделать диагностику.Стоит это не дорого,но будешь точно знать причину.
Само сцепление,это маловероятно.Скорее всего ошибка идёт по датчику в блоке управления.Тебе нужно где то на сервисе подключиться к компьютеру и сделать диагностику.Стоит это не дорого,но будешь точно знать причину.
Да вскрытие показало что диск,корзина,выжимной в идеальном сост.проблема была в люфте вилки на пальце,можно было обойтись заменой фтулок.Я же зачем то закупил все заранее, включая сальник коленвала, пришлось все новое ставить...Всем спасибо...
Да вскрытие показало что диск,корзина,выжимной в идеальном сост.проблема была в люфте вилки на пальце,можно было обойтись заменой фтулок.Я же зачем то закупил все заранее, включая сальник коленвала, пришлось все новое ставить...Всем спасибо...
Вот расшифровка кода MR1 99 63-Отсутствие кода транспордера через шину CAN и Отсутствие кода связи.А по русски,это проблема где то в эл.оборудовании или проводке.MR-это система управления впрыском топлива.Боюсь что сам ты можешь только визуально проверить контакты и проводку.Без компьютера тяжело найти причину.
Вот расшифровка кода MR1 99 63-Отсутствие кода транспордера через шину CAN и Отсутствие кода связи.А по русски,это проблема где то в эл.оборудовании или проводке.MR-это система управления впрыском топлива.Боюсь что сам ты можешь только визуально проверить контакты и проводку.Без компьютера тяжело найти причину.
друзья помогите пожалуйсто. мерседес актрос , полуавтомат, меняли диск сцепление вижемной и плиту, но пишет ошибку GS 31 . как можно без компа это...
Последнее сообщение
у нас получился но по другому, мы отключили все, закрыли двери, сняли клемы + и - оставили на 10 менут и поставили клемы , машина работает нормально...
Добрый день. На мерседесе Актросе поменял полностью сцепление. Теперь скорость включается без сцепления, кто подскажет что сделать нужно. Делал малую...