MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Купил модулятор. Обошёлся в 29.300 А я смогу его сам поменять или нужно гнать к спецам. И при замене будут ли какие нибудь проблемы. Ещё немного не потеме. У меня полуприцеп шмитс Реф. Оси BPW барабаны Где у него колодки разводятся. Я смотрел смотрел ничего такого не нашёл могут они быть саморазводящиеся.
Re: MERCEDES ACTROS
Модулятор поменять сам сможешь-ничего там сложного нет.Для проверки датчиков можешь привлечь любого электрика,не обязательно автомобильного."больные" датчики без проверки в новый модулятор не суй,на всякий случай. Теперь по осям:на барабанных BPW-классическая система разведения(у меня такие же оси),а именно тормозной вал и "трещетка",в которую упирается шток тормозной камеры.Эта "трещетка" обычно самоподводящаяся,но если подводящий механизм сломался,она легко подводится вручную.Однако,если ты не видишь "трещетку",может ты ошибся с исполнением тормозов?Напиши-откуда у тебя торчат тормозные камеры или сделай несколько фотографий и пришли мне в "личку"(как присылал до этого с кодами).
Re: MERCEDES ACTROS
Подводить болтиком на трещётке (есть под ключ и под шестигранник,зависит от производителя трещёток).
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Техническая информация по осям BPW ECO и каталоги здесь посмотрите:
http://www.mirbm.ru/catalogs_bpw.html
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Техническая информация по осям BPW ECO и каталоги здесь посмотрите:
http://www.mirbm.ru/catalogs_bpw.html
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, С колодками разобрался. Все нормально. Спасибо. Вот что по модулятору. Я его снял. Ничего сложного. Но вот что я увидел. С низу у него есть 4 заглушки с стопорными кольцами. Вот возле пластмассового пыльника стопорное кольцо выполо. В следствии выпала металическая крыжка и все забилось грязью. И он вессь обмазан холодной сваркой. Я ковырнул её. И увидел большую трещину прям поперёк всего модулятора. Трыньдец и люди не боятся продавать машины с такими косяками.
Re: MERCEDES ACTROS
Если бы ты имел серьезные проблемы из-за этих "косяков"-"люди" уверены,что за это не ответят,потому и не боятся.К сожалению моему-"объеба-во" стало нормой жизни. Напиши потом о результатах проверки датчиков.И до проверки датчиков,я думаю", можно испытать новый модулятор,не втыкая их(датчики).
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Да но там их 4 штуки. 2 с 3-мя контактами и 2 с 2-мя контактами. Я думаю что с 2-мя контактами это ABS.
Re: MERCEDES ACTROS
Ну конечно же с двумя контактами-датчики ABS-их вставляй смело.Трехконтактные-датчики износа колодок.С внутренней стороны суппорта,за энергоаккумулятором вертикально прикручена крышка,внутри которой находится датчик.В этой крышке есть круглая дырка под подводящий механизм.Дырка закрыта резиновой пробкой.До всех разборок залезь и посмотри-стоят пробки или потеряны.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Я поставил не подключая датчики проехал сначала на голове потом с прицепом! Просто великолепно. Всё работает идеально и педаль мягкая. Тормозит превосходно даже ABS на прицепе работает. Осталось только с датчиками разобраться. У нас в Деревне с электриками худо очень. В принципе я немного понимаю. И мультиметр у меня имеется. Вот только что мерить и что проверять.
Re: MERCEDES ACTROS
Объясняю-как разобраться:выдергиваешь штеккер переднего левого датчика(находится в арке переднего левого колеса)и,при помощи тестера,проверяешь все три контакта между собой на "прозвон" и на сопротивление.а полученные данные записываешь.После этого так же проверяешь задние датчики и сравниваешь их с передним.Там где получатся похожие данные-тот датчик рабочий.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Всё понял. Прозвонку поствлю. А вот на какое сопротивление ставить? Или можно бесконечность поставить?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение