MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
Если есть возможность напиши номер своего тел. На тот случай если мне нужен будет совет по поводу ремонта в сервисе. А по поводу приезда это очень даже хорошо.
Re: MERCEDES ACTROS
Интернета сегодня целый день не было.Если ты не узнавал в интернете:ГТК примерно стоит 20т.р.,модулятор-от 20 до 40 т.р.И ГТК и модулятор на актросах номерные(какие попало тебе не пойдут).Обязательно присутствуй на всех этапах диагностики и ремонта.Мой номер телефона:89156152271.
Re: MERCEDES ACTROS
Датчики износа на торможение задней оси и отказ тормозной системы в целом влиять не будут. Если происходит шипение в заднем модуляторе задней тормозной оси и выскакивает ошибка. ту нужна диагностика т.к. в модуляторе стоят два датчика давления на левое и правое колесо и если происходит шипение с канала на одно колесо модулятор видит разность в давлении на оба колеса. то в этом случае пропадают тормоза на всём тягаче и прицепе. остаются только тугие пневматические тормоза как на камазе
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
По поводу переднего тормозящего колесо то это может как суппорт подклиневший так и не отрегулированный воздушный зазор между колодками и тормозным диском.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
По поводу переднего тормозящего колесо то это может как суппорт подклиневший так и не отрегулированный воздушный зазор между колодками и тормозным диском.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Приветствую. Был на диагностике. Отвалил денег не мало но результат есть. Не с тормозами а с двигателем. Помниш я жаловался на рывки. Так вот это у меня насос не работал на 5 целиндре. А умники в челябе мне фарсунку поменяли. Новый насос стоит 56 тыс. Я приобрёл за 30. Двигатель работает по другому и рывки совсем пропали. А по тормозам немного сложнее. Нужен модулятор вот номер A0004291524 мой отжил своё. Его до меня разбирали он весь вв герметике. Вот если есть возможность подскажи куда обратиться или позвонить. У них под заказ стоит 67 тыс.
Re: MERCEDES ACTROS
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Очень хорошо,если двигатель "вылечил".По модулятору следующая картина:я провел изыскания в ин-нете(там он числится,как модуляторEBS на актрос) и вот что удалось найти.Указанный тобой номер действительно дорогой-от64т.р.до73т.р. встречается.Однако есть "законный" аналог-WABCO 4801030110,который стоит от25т.р.до33т.р.Завтра еще раз уточню по аналогу в своем магазине и тебе напишу.Кроме того разборка Модена СП-б(есть в ин-нете)предлагает эти модуляторы(бу) по 12т.р.С ними можно связаться,оговорить,что вслучае деффектности вернешь,оплатить ,и они отправят модулятор тебе.dima-tuning089:рмолай, Приветствую. Был на диагностике. Отвалил денег не мало но результат есть. Не с тормозами а с двигателем. Помниш я жаловался на рывки. Так вот это у меня насос не работал на 5 целиндре. А умники в челябе мне фарсунку поменяли. Новый насос стоит 56 тыс. Я приобрёл за 30. Двигатель работает по другому и рывки совсем пропали. А по тормозам немного сложнее. Нужен модулятор вот номер A0004291524 мой отжил своё. Его до меня разбирали он весь вв герметике. Вот если есть возможность подскажи куда обратиться или позвонить. У них под заказ стоит 67 тыс.
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
По первому сообщению тебе возражать не буду(хотя возражений много)-очень абстрактно пишешь.А вот по переднему тормозящему колесу скажу:если суппорт подклинивший-колесо будет притормаживать постоянно,а не периодически.Регулировка воздушного зазора происходит автоматически при помощи самоподводящего механизма суппорта!SRG:Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
По поводу переднего тормозящего колесо то это может как суппорт подклиневший так и не отрегулированный воздушный зазор между колодками и тормозным диском.
Re: MERCEDES ACTROS
Регулировка воздушного зазора происходит при замене колодок а далее при эксплуатации автомотически. к нам куча машин приезжает с такой проблемой. люди сами меняли колодки а зазор не выставили. при торможении происходит нагрев и расширение.
По поводу тормозов. При возникновении одной серьёзной ошибки по тормозам (в нашем случае отказ модулятора) либо двух не значимых ошибок. блок BS установленный в кабине отключает плюсовую клему которая является питанием заднего модулятора. переднего пропорционального крана и крана управления тормозами прицепа и тормоза работают только в аварийном режиме от пневматики.
По поводу стоимости модулятора смотри в европарте он там в наличии есть 29181. Есть в Тюмени. наверное это будет тебе ближе всего. Бери WABCO если не собираешься отьездить год и продать машину. Ставить его надо в сервисе спецализированом чтобы бумаги были на установку тогда будет гарантия год.
По поводу тормозов. При возникновении одной серьёзной ошибки по тормозам (в нашем случае отказ модулятора) либо двух не значимых ошибок. блок BS установленный в кабине отключает плюсовую клему которая является питанием заднего модулятора. переднего пропорционального крана и крана управления тормозами прицепа и тормоза работают только в аварийном режиме от пневматики.
По поводу стоимости модулятора смотри в европарте он там в наличии есть 29181. Есть в Тюмени. наверное это будет тебе ближе всего. Бери WABCO если не собираешься отьездить год и продать машину. Ставить его надо в сервисе спецализированом чтобы бумаги были на установку тогда будет гарантия год.
Re: MERCEDES ACTROS
Я узнавал у себя в магазине:WABCO4801030110 тебе вполне подойдет,наши предлагают его за 25т.р. привезти.WABCO-фирма очень хорошая,так что не гонись за оригиналом.
Re: MERCEDES ACTROS
только при покупке смотрите на табличку с номером на детали что бы она была обычным металическим цветом а не красная или зеленая. Таким цветом помечают восстановленые запчасти на заводе вабко
Re: MERCEDES ACTROS
Если люди при смене колодок "зажали" их-это проблема некомпетентных людей,а не колодок и суппортов,и к рассматриваемой ситуации этот довод не имеет никакого отношения. По поводу гарантии ты прав,но только в теоретическом плане.На практике же крайне сложно добиться от исполнителей выполнения гарантийных обязательств,особенно дорогостоящих,по проишествии времени(например 8-10месяцев). И небольшая "добавка" к предыдущему посту:в моей скудной практике был случай,когда перемыкание датчика износа привело к поломке модулятора.Поэтому я и сейчас считаю маловероятным то, что модулятор сломается "сам по себе".Обычно бывает внешняя причина его поломки.
Re: MERCEDES ACTROS
Если притормаживает одно правое то это механика т.к. передний пропорциональный кран тормозит сразу оба передних колеса. если притормаживает левое то может и аварийный кран торможения при отказе электрической части. он находится рядом с передним пропорциональным за левым передним колесом. а так хотябы надо посмотреть что греется тормозной диск или ступица сама. а по поводу замкнутого датчика износа этот факт кто выявил? сервис или лично сами?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение