MERCEDES ACTROS ⇐ Actros
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай На счет стрелки спидометра не замечал. Обращю внимание напишу. А по воздуху он травит когда с легка нажимаеш на тормоз нажмёш посельнее перестаёт травить. Или нажмёш пару раз сильно он не травит подождёш немного сново травит не знаю что ему надо. Завтра буду кого нибудь просить о помощи и искать где травит.
Re: MERCEDES ACTROS
По симптомам похоже на какой то пневмоагрегат-может модулятор,может энергоаккумулятор,может еще что-нибудь-все равно место точно искать надо,причем,в итоге,не оно(это найденное место)может оказаться "виноватым".dima-tuning089:ермолай На счет стрелки спидометра не замечал. Обращю внимание напишу. А по воздуху он травит когда с легка нажимаеш на тормоз нажмёш посельнее перестаёт травить. Или нажмёш пару раз сильно он не травит подождёш немного сново травит не знаю что ему надо. Завтра буду кого нибудь просить о помощи и искать где травит.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Да согласен тогда до завтра. Всетаки хорошо что есть такие люди. Это я о тебе. Спасибо.
Re: MERCEDES ACTROS
ермолай, Приветствую. Я отключил датчики как ты говорил. выехал всё без изменений. Блокирует заднюю ось и всё. Нашел где воздух травит прям с модулятора с низу там пластмассовая круглая штука стоит похожа на маленький фильтр вот с неё. А стрелку спидометра ещё не смотрел. Надо с тормозами разобраться.
Re: MERCEDES ACTROS
Даже не знаю,что тебе сказать.Все указывает на повреждение электроники модулятора,а она сама по себе не повредится(без нормальной проверки и ремонта датчиков износа колодок не обойтись).Есть,правда,маленькая надежда на то,что модулятор,"почуяв" угрозу для себя,перевелся в аварийный режим,а т. к. питание модулятора не прекращается при любом положении ключа зажигания,то этот аварийный режим просто не "обнулился".Проверить очень просто:снимаешь датчики износа с модулятора,полностью обесточиваешь машину(клемма с аккумулятора)минут на пять,после чего надеваешь клемму,но не вставляешь датчики и пробуешь.Если все тоже самое будет-модулятор менять или ремонтировать(правда,я не слышал,что модуляторы ремонтируют). До рывков,как я понял,дело сегодня не дошло.Кстати,напиши,при каких обстоятельствах у тебя перестала в прошлый раз нормально переключаться коробка?dima-tuning089:ермолай, Приветствую. Я отключил датчики как ты говорил. выехал всё без изменений. Блокирует заднюю ось и всё. Нашел где воздух травит прям с модулятора с низу там пластмассовая круглая штука стоит похожа на маленький фильтр вот с неё.
Re: MERCEDES ACTROS
Коробка до сих пор перестает работать в авто режиме после того как нажму на пидаль тормоза посильнее высвечивает( увеличен ход пидали повышенно тормозное усилие) И появляется другое сообщение (возможно только ручное переключение). Я понимаю. Но у меня бывает что всё нормально работает я про тормоза несколько раз нажмеш на тормоз заглушеш заведёш и работает. До того момента пока сново не заглушеш. А травит воздух тоже странно. Потхоньку нажемаеш на тормоз он начинает травить нажимаеш дальше потехоньку он перестает и стрелка первого контура останавливается. А если сразу нажать до конца пишет сообщение которое я выше написал. Я так понимаю мне нужно гнать его в спец центр.
Re: MERCEDES ACTROS
"Увеличен ход педали,повышено тормозное усилие"-он же тебе не словами пишет.Напиши код(коды)пожалуйста.
Re: MERCEDES ACTROS
Вот именно словами. И ещё буквально 20 минут назад катался на нём и вот что было. тормоза работали нормально только пидаль была жесткой и внезапно ни с того ни с сего начало клинить переднее правое колесо. Остановился посмотрел тормозной диск горячий. что это и как с этим бороться. При этом датчики износа были отключены. но клемму не скидывал.
Re: MERCEDES ACTROS
Я когда про коды спросил-подозрение пало на главный тормозной кран(тормозная педаль).Он может серьезных бед в тормозную систему привнести.Ты в следующий раз,когда испытания будешь проводить,залезь в раздел BS и выпиши оттуда ошибки.Теперь о подклинивании правого переднего колеса:скорее всего отказался работать клапан ABS(находится в колесной арке за колесом).Проверить можно так:после отпускания тормозной педали шток тормозной камеры должен быстро убраться назад.При этом порция воздуха сбросится через клапан ABS.Чтобы не снимать торм.камеру-колесо поддомкратить и в момент сброса крутнуть руками колесо.Если оно какое то время "не хочет" крутиться,и отчетливого "пшика" воздуха с клапана нет,то нарушено питание клапанаABS(чаще всего-это штеккер,который подходит к клапану).Однако,это может быть "глюк",посылаемый блоком BS.В этом случае клапан BS будет потихоньку "пшикать" независимо от того,что тормозную педаль никто не трогает.dima-tuning089:Вот именно словами. И ещё буквально 20 минут назад катался на нём и вот что было. тормоза работали нормально только пидаль была жесткой и внезапно ни с того ни с сего начало клинить переднее правое колесо. Остановился посмотрел тормозной диск горячий. что это и как с этим бороться. При этом датчики износа были отключены. но клемму не скидывал.
Re: MERCEDES ACTROS
Это просто не выносимо. Я на среду в тех центр записался. Правда ехать туда 100 км. не знаю что будет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение