Всем приветы, грузоводы! В общем так... приехали на сервисе подремонтироваться. Одной из работ была замена шпилек на заднем правом тормозном барабане,сервис мены сняли колёса, крышку и сказали что снять барабан не получится, так как к ступице приварено что то (гайку не открутить) по моему приводной вал. Сказали что скорее всего это сделали перед продажей машины. Грозит это всё тем что, может отвалиться оба колеса со ступицей. Объявили ремонт что б/у мост с редуктором без ступиц будет 50 тыс. р. и работа 20 р. На вопрос нельзя ли поменять только эту приваренную деталь, ответили нет, так как все настройки приводных шестерёнок редуктора проводятся на заводе, и подогнать их под новую деталь будет не возможно! Сказали только замена всего чулка. Подскажите, может есть какие то другие выходы из этой ситуации? Ещё сказали, что это проблема всех 814 и возникает она от не вовремя поменянных подшипников... ВИН авто WDB 67401215543059
Всем приветы, грузоводы! В общем так... приехали на сервисе подремонтироваться. Одной из работ была замена шпилек на заднем правом тормозном барабане,сервис мены сняли колёса, крышку и сказали что снять барабан не получится, так как к ступице приварено что то (гайку не открутить) по моему приводной вал. Сказали что скорее всего это сделали перед продажей машины. Грозит это всё тем что, может отвалиться оба колеса со ступицей. Объявили ремонт что б/у мост с редуктором без ступиц будет 50 тыс. р. и работа 20 р. На вопрос нельзя ли поменять только эту приваренную деталь, ответили нет, так как все настройки приводных шестерёнок редуктора проводятся на заводе, и подогнать их под новую деталь будет не возможно! Сказали только замена всего чулка. Подскажите, может есть какие то другие выходы из этой ситуации? Ещё сказали, что это проблема всех 814 и возникает она от не вовремя поменянных подшипников... ВИН авто WDB 67401215543059
Собираю точно такой же мерседес МВ 814 1990г.в. стал снимать ступицу а там гайка приварена к чулку.Можно срезать эту гайку и чулок разобрать что бы на нем ни чего не стояло и отдать в ремонт чтобы отрезали кусок чулка , а к нему приварили заранее изготовленную трубу с резьбой .Все это надо делать в токарном станке, с гарантией кто будет делать .Я отдал в Архангельск на завод "Звездочка"
Собираю точно такой же мерседес МВ 814 1990г.в. стал снимать ступицу а там гайка приварена к чулку.Можно срезать эту гайку и чулок разобрать что бы на нем ни чего не стояло и отдать в ремонт чтобы отрезали кусок чулка , а к нему приварили заранее изготовленную трубу с резьбой .Все это надо делать в токарном станке, с гарантией кто будет делать .Я отдал в Архангельск на завод "Звездочка"
Привет, подскажите? завожу двигатель - вентилятор начинает сразу вращаться со скоростью вала, не тормозиться газетой. резко нажимаю на газ вентилятор...
Подскажите что за узел на фото, к которому подведена трубочка, обмотанная красной изолентой? Суть в следующем: трубочка длиной около 5 см пластиковая...
Последнее сообщение
такая трубка продается в любом магазине срезать кусок целиком и заново одеть