Атего - сгорела проводка, решено.Atego

Mercedes-Benz Atego (Мерседес-Бенц Атего)
Семейство малотоннажных грузовиков
Ответить Пред. темаСлед. тема
Master
 Атего - сгорела проводка, решено.

Сообщение Master »

Знаете чем отличается проблема от задачи? У задачи есть решение, у проблемы нет.. :)
Как работает современый дизельный двигатель я представление имею.... Ежу понятно, что всем управляет электроника, здесь все системы имеют собственные блоки управления, которые конечно взаимодействуют между собой, но отказ одного из блоков не ведет, к отказу всей системы в целом, а для нас главная и самая страшная неисправность - это Когда машина НЕ Заводиться.
Место для ремонта нашлось в одном из Подмосковных городов...Старый друг поделился.. Были два диагностических компьютера, автоком, и оригинальный от вабко. Автоком отлично читал Атего, а нам больше ни чего и не надо было...Да! И люди нашлись..Два молодых парня по 17 лет, которые сами горели сделать своими руками, что нибудь стоящее, а если за это еще и заплатят, то вообще готовы Жить тут до победы Над "фашизмом",,,Мерседесом...
Только есть одна загвоздка, они не знают, что делать, как делать, чем делать. Но Орлы......
Пока я изучаю мерседес...Парни вскрывают кабину...Сначала надо разобрать все сгоревшие провода, по жгуту оценить до каких пор идут повреждения, и заменить все сгоревшее на новое, желательно оставлять хоть небольшие кончики родных проводов если конечно можно, у мерса цветовая диферинцация. Легко запутаться.. Для ремонта использовал специальные обжимные соединители, на них есть оболочка в ней клей, после обжима нагреваем трубочку феном и она аккуратно заплавляется делая соединение герметичными и прочным. Классная вещь......Времени нет....Живу у друга на работе...Благо есть, где...Есть интернет, сижу читаю....Мерседес атего изучаю....
Выгоревший кусок проводки в середине рамы распутали и вырезали сгоревшие провода..Где то 1.5 метра спеклось вместе. Не понимаю, Как это все не сгорело...
Нашли сгоревшие провода в районе петли уходящей на раму, и дальше...Разобрали :( Гиблое место.....Все поплавилось, не сколько сгорело..Слиплись в одно целое..Разделяешь..изоляция отрывается, но и оставлять так нельзя.
Делать это на обжимках, скрутках, паять ...полный бред...Собрать так же жгут мы не сможем, он утолщается, здесь на петле стоит воздуховод от фильтра, назад не поставим...Тупик....
И тут Мысль! К черту старый жгут...А давайте сделаем новый?!......Но не весь, до стартера, нам здесь удобнее работать, будем разносить провода по длинне, что бы жгут в одном месте не утолщался, будем максимально использовать все живые провода и ставить провода по цвету если возможно, отделим силовую проводку, от жгута, зачем она здесь. Так же сразу сделаем новый моторный жгут и проведем его не снизу, а с верху, пустим отдельно, из за него уже эта машина горела, но не сильно, и какие то очень кривые ручки лазили в него. Поехали...
Новый жгут от мотора, блок MR маленький разьем получился великолепно,пустили его сверху, спереди мотора, вниз к генератору, развели питания.
Силовой жгут, новый из хороших американских проводов, конечно новые клемы, чуть подругому массы распределили...Убрали связки из жгута, что бы уменшить его толщину...Проводка к генератору, новая, четыре провода всего, но НОВЫХ!
Для того что бы завестись нужен блок FR, курим схемы...
Кабину ребята сделали, собрали жгуты, Лишь бы только не ошиблись молился я (а они не ошиблись), всякие NR, BS INSы нам сейчас не нужны..На заводку они не влияют.....
Силовые провода проложили в специальной термотрубке, но не оплавляли ее..Подкличили питание к центральному электрику, массу, блок FR подбросили. Ключь! Панель ожила....Дигностика, FR видим, MR видим. Отлично...Сброс ошибок....Актуальная одна...
Нет питания на клемме 15 блок MR....верно, этот провод я не подключал...Концов не нашел, Должен быть Черно-красный, а его и в помине нет, а этот обрубок вообще голый без изоляции..Торчит ни куда не подключен, кто и главное зачем его отрезал...
Здесь мы разобрались быстро...Завели....Это уже практически победа.....
Далее собирали, востанавливали жгут частями, датчики и модуляторы ЕВС новыми проводами тоже в специальной защитной трубке..
Жгуты на фары от блока разьемов тоже вывели отдельными жгутами. При всей этой вроде бы казалось бы глобальной переделке, использовались все основные разьемы мерседеса..Мы не делали свой жгут,мы по частям сводили его к целому...Приводя к такому же виду, как и был. Убирали лишние связки которые,можно было сделать из кабины...Чем меньше в нем проводов тем лучше...
Блок NR не выжил..Видимо замкнул в жгуте на плюс, и сгорела микросхема...Диагностика в него входит, но он в коме...
Таким образом востановили все. Нашли все обрывы, от бака, от датчиков конденсата и разряжения, передний датчик высоты проложили отдельными проводом...В салоне ребята, на хомутиках очень красиво собрали салон....Все разьемы были поставлены, на новые места, что бы все максимально укладывалось и провода не торчали во все стороны...
Теперь мы должны все жгуты, а они у нас, как бы по отдельности, но сходяться в один.....Уложить по раме и тщательно заизолировать от грязи, воды...
Была прикупленна специальная изоляция..ЭТо лента с клеевым основанием, к ней (не обязательно), но желательно докупить, еще одну,подготовительную, она является клеевой основой для первой, на вид белая как скоч, ей обматываем жгуты все вместе...
Плотно на местах пересечений в стыках проходили несколько раз..Делали по частям...От рамы к кабине...
После обматываем черной лентой, она похожа на очень плотную изоленту, режем вдоль (широкой не очень удобно) и мотаем ...Берем фен и греем...Все аккуратно склеивается в одно целое....С таким материалом работать очень понравилось....
Где нашел скажу и покажу...Магазин Электромонтаж... Для ремонта, здесь нашел почти все и цены демократические....
Блок подвески заменили, на новый, и перепрограмировали...Это уже не мы,делали... У нас не получилось...Как оказалось из за задних разбитых датчиков....
Ребята, как и сказали будут жить на работе...Видно, как с каждым днем, они становились увереннее и смелее..Мы изучали схемы, читали описания. Они стали понимать, какие блоки за что отвечают, для чего нужны и как работают системы автомобиля...
Да и мой послужной список маленьких побед, над проблеммами...пополнился еще одной.....
А машина естественно не моя, а знакомого моего, но ему сейчас хуже, чем мне ....Надо делиться......Счастьем...
Реклама
Васёк на Мазике
 Re: Атего - сгорела проводка, решено.

Сообщение Васёк на Мазике »

Поздравляю с победой, а это действительно Победа!!! Я в электрике вообще нуууль, и сейчас пытаюсь постич электрику ГАЗ 66 но и с этим у меня не оч тк цветовая кодировка по проводам не совпадает со схемой, но алгоритм я просек, и теперь буду вычислять по одному проводу.
Казаков a.72
 Re: Атего - сгорела проводка, решено.

Сообщение Казаков a.72 »

Респект! А проблема скорее всего была в прогоревшем глушителе? Колено проходит очень близко к проводке. По заводскому там электропроводку экран специальный прикрывать должен из фольги.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проводка помогите
    алексей » » в форуме Actros
    0 Ответы
    917 Просмотры
    Последнее сообщение алексей
  • Мерседес атего
    Балан Стелиан » » в форуме Actros
    0 Ответы
    1556 Просмотры
    Последнее сообщение Балан Стелиан
  • Мерседес атего
    Балан Стелиан » » в форуме Actros
    1 Ответы
    2312 Просмотры
    Последнее сообщение autotir
  • Атего 815 2000г.
    logo33 » » в форуме Atego
    2 Ответы
    3296 Просмотры
    Последнее сообщение logo33
  • Мерседес Атего 815
    ДДДДДД » » в форуме Atego
    2 Ответы
    5803 Просмотры
    Последнее сообщение Казаков a.72