подскажите пожалуйста, Actros 1846 LS 2008 года с АКПП (без педали), периодически не включается не одна передача и при обучении выдает ошибку GS 17. В чем может быть проблема? Было замеченно, что при подключении прицепа с весами (незнаю как это правильно называется, некоторые прицепы выдают на дисплее нагрузку на оси) начинается эта проблема. Если прицеп отключаешь, то где то через пол часа начинает работать нормально без ABS кабеля. Да еще при самодиагностике ошибок не выдает.
подскажите пожалуйста, Actros 1846 LS 2008 года с АКПП (без педали), периодически не включается не одна передача и при обучении выдает ошибку GS 17. В чем может быть проблема? Было замеченно, что при подключении прицепа с весами (незнаю как это правильно называется, некоторые прицепы выдают на дисплее нагрузку на оси) начинается эта проблема. Если прицеп отключаешь, то где то через пол часа начинает работать нормально без ABS кабеля. Да еще при самодиагностике ошибок не выдает.
GS17 - Проблема с модулем диапазонов. Либо повреждена эл. часть модуля, либо пора поменять смазку в самом цилиндре включения. Давай на диагностику. Чаще всего повреждают эл.часть, когда сильно ломают фуру на наших дорогах, мнут трапик, который аккурат над модулем то и стоит.
GS17 - Проблема с модулем диапазонов. Либо повреждена эл. часть модуля, либо пора поменять смазку в самом цилиндре включения. Давай на диагностику. Чаще всего повреждают эл.часть, когда сильно ломают фуру на наших дорогах, мнут трапик, который аккурат над модулем то и стоит.
Проблема в том, что он, этот мерседес часто отключает акпп пт=ишет GS17 bkb GS 28 и т.п. стоит от 15 мин. до 3-4 часов, потом снова все работает и он...