Привет всем. Я начинающий водитель опыт примерно 6 лет несчитая армии. Купил себе Mercedes-Benz 1735 LS 1990г по виду идеальное состояние, заводиться с пол оборота, кпп полуавто. Кто подскажет как себя ведут такие мадели бенсов, чего следует ждать и к чему готовится. Какие самые большие затраты на них бывают.
Привет всем. Я начинающий водитель опыт примерно 6 лет несчитая армии. Купил себе Mercedes-Benz 1735 LS 1990г по виду идеальное состояние, заводиться с пол оборота, кпп полуавто. Кто подскажет как себя ведут такие мадели бенсов, чего следует ждать и к чему готовится. Какие самые большие затраты на них бывают.
Привет esset,Меня тоже етот вопрос интересует,но я только хочу брать себе 1320 еще не ездил на таких не зная что к чему А как у тебя твой, ето десятка считается да?Как ощущения,ездишь на нем-ломался уже или еще нет рассказывай дружище
Стоит ли брать подобные аппараты в районе 80-90х годов,как они по сравнению с канкурентами и т.д. Делимся опытом форумчани
Привет esset,Меня тоже етот вопрос интересует,но я только хочу брать себе 1320 еще не ездил на таких не зная что к чему :( А как у тебя твой, ето десятка считается да?Как ощущения,ездишь на нем-ломался уже или еще нет рассказывай дружище ;) Стоит ли брать подобные аппараты в районе 80-90х годов,как они по сравнению с канкурентами и т.д. Делимся опытом форумчани :beer:
Всем привет я не дождался ответов и купил, что хочу сказать проехав 4500км проблем нет едит тянет супер он же отвязеный ему побарабану что в горку что с горки. Перед тем как выехать в рейсы я его ковырял неделю готовил менял все что мне казалось хреновым. Итог пока проблем нет. Даже пробовал тонар на 35куб малыш справился без проблем. Будит инфа напишу.