Соратники, поделитесь опытом, может кто сталкивался.
Из-за обломанной ремнем лопасти возник дисбалланс вентилятора и он покинул "насиженное место" пробив радиатор, срубив верний патрубок и так по мелочи...Но суть вопроса сама вискомуфта: диск крепления ее к шкиву остался на своем месте, а все остальное улетело, резиновое уплотнение почти не пострадало ( похоже как будто диск отделили от вискомуфты съемником). Сама вискомуфта тоже цела, лопасти крыльчатки можно переклепать. Вопрос как насадить муфту обратно на уплотнение с калибровочной точностью и зафиксировать там???
Машинка уже не молодая, запчастей даже на разборе не найдешь, под заказ долго и недешево совсем 41000. Временно поставил два волговских электровентилятора, в радиатор впаял жигулевский температурный замыкатель. Для зимы вариант нормальный, но на носу летние пробки.
Если кому что попадалось в инете - скиньте ссылочку.
Соратники, поделитесь опытом, может кто сталкивался. Из-за обломанной ремнем лопасти возник дисбалланс вентилятора и он покинул "насиженное место" пробив радиатор, срубив верний патрубок и так по мелочи...Но суть вопроса сама вискомуфта: диск крепления ее к шкиву остался на своем месте, а все остальное улетело, резиновое уплотнение почти не пострадало ( похоже как будто диск отделили от вискомуфты съемником). Сама вискомуфта тоже цела, лопасти крыльчатки можно переклепать. Вопрос как насадить муфту обратно на уплотнение с калибровочной точностью и зафиксировать там??? Машинка уже не молодая, запчастей даже на разборе не найдешь, под заказ долго и недешево совсем 41000. Временно поставил два волговских электровентилятора, в радиатор впаял жигулевский температурный замыкатель. Для зимы вариант нормальный, но на носу летние пробки. Если кому что попадалось в инете - скиньте ссылочку.
Аналогичной даже на разборе нет!
Прошло лето, наступила зима, система работает отлично! Минимальная температура на холостых в морозы повысилась дор 50-55 градусов - это хорошо! Летом датчик регулярно отсекал перегревы. Кстати, вентилятор от Шеви Нива уже двойной и на рамке - это удобно.
Аналогичной даже на разборе нет! Прошло лето, наступила зима, система работает отлично! Минимальная температура на холостых в морозы повысилась дор 50-55 градусов - это хорошо! Летом датчик регулярно отсекал перегревы. Кстати, вентилятор от Шеви Нива уже двойной и на рамке - это удобно.
предлогают 2433 за копеики,но надо двигло капиталить(v6.6 литров),кокова примерная стоимость ремонта ,если кто знает или сталкиволся подскажите стоит...
Ремонт ходовой, двигателей, КПП, тормозов, и многое другое на грузовых автомобилях европейских и американских марок. Денис, 89036797183. Вашутинское...