Ситуация в кратце... Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та которая непосредственно под капотом и тут на тебе - стал слышен какой то МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК закрыли крышку не звенит ВООБЩЕ!! только ровная работа двигателя, открыли - звенит. Их лица побледнели и они уехали так ничего и не сказав, у них там в команде был какой то супер пупер моторист, какой только пожал плечами.
По этому и решил написать на форум может кто поможет ДЕЛЬНЫМ советом, а не типо "сьездь к мастеру"
Знаю что двигатель марки ОМ 366. 6-ти литровый без турбины самый тракторный вариант.
Ситуация в кратце... Отдали за долги автомобиль Мерс 814 до этого с грузовиками дела не имел и иметь не хочу, но встал следующий вопрос продажи. Начал продавать стали звонить, приехали покупци всё понравилось походили, завели, проехали без проблем. Задрали кабину открыли сопун двигателя не дымит всё в порядке осталось только руки пожать, а потом случайно открыли крышку доливной горловины та которая непосредственно под капотом и тут на тебе - стал слышен какой то МЕТАЛИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК закрыли крышку не звенит ВООБЩЕ!! только ровная работа двигателя, открыли - звенит. Их лица побледнели и они уехали так ничего и не сказав, у них там в команде был какой то супер пупер моторист, какой только пожал плечами.
По этому и решил написать на форум может кто поможет ДЕЛЬНЫМ советом, а не типо "сьездь к мастеру"
Знаю что двигатель марки ОМ 366. 6-ти литровый без турбины самый тракторный вариант.
Вот именно!!! Слишен только при открытой крышке заливной горловины под капотом. При открытом сопуне звука нет. Звук исходит в унисон с мотором, не отдельно, тоесть как работает мотор так и звенит, крышку закрыл только шопот мотора.
Вот именно!!! Слишен только при открытой крышке заливной горловины под капотом. При открытом сопуне звука нет. Звук исходит в унисон с мотором, не отдельно, тоесть как работает мотор так и звенит, крышку закрыл только шопот мотора.
Скорее всего звук идет от двух грузиков шестерни опережения впрыска, она(шестерня) как раз находится возле того места, от куда начинается патрубок подкапотной маслозаливной горловины. При работе ДВС грузики сходятся и расходятся, в зависимости от частоты оборотов, создается такой звук. Так что, это нормальный процесс.
Скорее всего звук идет от двух грузиков шестерни опережения впрыска, она(шестерня) как раз находится возле того места, от куда начинается патрубок подкапотной маслозаливной горловины. При работе ДВС грузики сходятся и расходятся, в зависимости от частоты оборотов, создается такой звук. Так что, это нормальный процесс.
Скорее всего звук идет от двух грузиков шестерни опережения зажигания, она(шестерня) как раз находится возле того места, от куда начинается патрубок подкапотной маслозаливной горловины. При работе ДВС грузики сходятся и расходятся, в зависимости от частоты оборотов, создается такой звук. Так что, это нормальный процесс.
Скорее всего звук идет от двух грузиков шестерни опережения зажигания, она(шестерня) как раз находится возле того места, от куда начинается патрубок подкапотной маслозаливной горловины. При работе ДВС грузики сходятся и расходятся, в зависимости от частоты оборотов, создается такой звук. Так что, это нормальный процесс.
Мерседес Актрос 2000 года. С правой стороны есть кабели. Много. Электроника какая та. Ничего не понятно и по цветам не отличишь что от чего. Пропали...
Последнее сообщение
Вы уже спрашивали в прошлой теме. По цветам отличить можно, на актросе провода разной расцветки.