Ошибка системы GS 8091 и 5040 ⇐ Mercedes-Benz. Общий раздел
Ошибка системы GS 8091 и 5040
Мужики такая проблема у меня актрос 2000г двс 1848 полуавтомат. проблема такая машина на ремонте делал сиденье, снимал тахограф потомучто писал вынуть тахограмы разобрали вынули, сам не отдовал, выежал после этого из гаража заежал все было внорме только писал что тахограма не зарегестрирована. искали пред на омыватель, счелкали всеми, иначался гиморой теперь как трогаешся сместа на 2ой после загорается ошибка системы GS ивсе только 8мая а если взат то потом вобще задней нет только принудительно. разве может дачик скорости накрытся машина стоит, есть подозрения, что тахограф мозги парит. Он даже на кнопки нереогирует и еще бывает при заводке пишет нарушена связь с тахогрофом и тудже исчезает я думая что акб слабые. можноли его какнибуть изключить, ручник работает каробку обучали непомогает. дачик скорости выкручивали стерли налипшее. уже голова опухла. и сервисов нет ближайшие в екаб а это 800км.
Re: Ошибка системы GS 8091 и 5040
машина будет роботать вообще без тахогрофа проблема в другом поставь правельно датчик коленвала сними его выстави верхнюю мертвую точку по меткам вставь датчик обратно.Cразу проверь тестером напряжение на датчик может у тебя обрыв или предохранитель/
Re: Ошибка системы GS 8091 и 5040
Проблема была такая. Замена тахогрофа и обучение кпп по большому кругу на запущеном моторе. После этого был у спецов в набережных челнах сказали что когда машина стоит больше суток без акб то так и будет. Вот и результат но тахогроф благо что всеровно требовал замены. МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ
Re: Ошибка системы GS 8091 и 5040
ребят!подскажите что можно сделать(джостик включает 8 передачу лампочка ручника не горит,джостик не продувается)
Re: Ошибка системы GS 8091 и 5040
Вернусь опять к теме после пробовал снимать акб на неделю по барабану. ВСЕ работает.
Re: Ошибка системы GS 8091 и 5040
поменяй датчик ручника или проверь провода не отвалились ли они и всё будет ок
Re: Ошибка системы GS 8091 и 5040
Топливо попадать может в масло через уплотнительные колечки на самих насосах (говоря простым языком сели резинки), или за счёт льющей форсунки. Насосы предстваляют собой индивидуальные насосные секции с управляющим клапаном (клапан отвечает за наполнение, впрыск и тд, управляется ШИМ). Распред движет плунжером. Начни с малого: попробуй поменять резинки на насосах.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1129 Просмотры
-
Последнее сообщение koko brais