11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM ⇐ Actros
-
Автор темыrafusya
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.07.2022
- Авто: actros 4141
11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM
Добрый день мужики!Подскажите пожалуйста по данной проблеме, Mercedes Actros 4141 2006 года проблема с запуском коробкой отбора мощности 1. При подключение диагностики появляется ошибка 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления , 12722 Отсутствующая обратная связь механизма отбора мощности 1 (контакт Х3 15/7) несмотря на активацию механизма отбора мощности 1 (контакт Х4 18/16) Питание +24 поступает на электромагнитный клапан находящийся на КОМ , но через раз, то есть на кнопке включения КОМ загорелась красная лампа, включение произошло, а питание поступает через раз. Если проблема в блоке из-за внутренней ошибки блока что могло выйти из строя в плате блока PSM?кабеля идущие с блока PSM на клапан все прозваниваются, помогите пож-ста с данной проблемой кто может сталкивался
-
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 14.01.2020
- Авто: нет
Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM
Если отсутствует подтверждение датчиком что мех отбора мощности включился то блок подает два раза питание это норм. Второй раз оставляет на постоянке. Пробуйте смотреть датчик как и на что прописан. Может не правильно параметрирован. И эту функцию можно и без блока PSM организовать.
Диагностика. Отключение mp4 mp3 Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону.
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
-
Автор темыrafusya
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.07.2022
- Авто: actros 4141
Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM
Извините не могли бы по подробнее описать, как организовать данную проблему без PSM блока?Сталкиваюсь в первые просто, без PSM блока я вывел на клапан тумблер временно напрямую подаю на клапан КОМ питание +24, и запускаю гидравлику!Как правильно параметрировать датчик?(Датчик этот тот который находится ниже клапана?механический чем то похож на типа датчика включения заднего хода?
Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM
Здравствуйте, та же проблема. Подскажите пожалуйста, решение?
Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM
Данную проблему решал посредством замены блока psm или падать питание на прямую на 16 или 18 контакт разъема х4 блока psm через дополнительную клавишу на панели
-
Автор темыrafusya
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 22.07.2022
- Авто: actros 4141
Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM
Не всегда помогает замена PSM блока, в первый раз удачно сделал заменив блок, на вторичный случай, проблема появилась механически, на этом электромагнитном клапане, возле стоит датчик отвечающий как раз таки за обратную связь, принцип его что внутри механически стоит цилиндр, который при подачи воздуха клапаном, толкает этот цилиндр, то есть по обратную часть цилиндра это шестеренка, входит в зацепление, и тем самым дает сигнал этому датчику(по типу концевика) и уже блок PSM анализирует, что система исправна и продолжает подавать питание на клапан!а тем самым при этой ошибке PSM блок 3 раза подает питание и перестает.Про тот цилиндр который толкает концевик, и шестеренка входит в зацеп у меня заедала на 1-2 мм его можно увидеть выкрутить этот датчик (концевик) и посмотреть срабатывает ли он?либо подать 24 на клапан, путем прозвонки вызвонить датчик, если не ошибаюсь, в нормальном не выжитом состоянии находится в замкнутом состоянии, соответственно при выжитом в разрыве
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение