11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSMActros

Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
rafusya
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.07.2022
Авто: actros 4141
 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM

Сообщение rafusya »

Добрый день мужики!Подскажите пожалуйста по данной проблеме, Mercedes Actros 4141 2006 года проблема с запуском коробкой отбора мощности 1. При подключение диагностики появляется ошибка 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления , 12722 Отсутствующая обратная связь механизма отбора мощности 1 (контакт Х3 15/7) несмотря на активацию механизма отбора мощности 1 (контакт Х4 18/16) Питание +24 поступает на электромагнитный клапан находящийся на КОМ , но через раз, то есть на кнопке включения КОМ загорелась красная лампа, включение произошло, а питание поступает через раз. Если проблема в блоке из-за внутренней ошибки блока что могло выйти из строя в плате блока PSM?кабеля идущие с блока PSM на клапан все прозваниваются, помогите пож-ста с данной проблемой кто может сталкивался
11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM - WhatsApp Image 2022-07-22 at 18.02.37.jpeg
11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM - WhatsApp Image 2022-07-22 at 18.02.36.jpeg
11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM - WhatsApp Image 2022-07-22 at 18.02.36 (1).jpeg
Реклама
sriiboy
Вторая ступень
Вторая ступень
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 14.01.2020
Авто: нет
 Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM

Сообщение sriiboy »

Если отсутствует подтверждение датчиком что мех отбора мощности включился то блок подает два раза питание это норм. Второй раз оставляет на постоянке. Пробуйте смотреть датчик как и на что прописан. Может не правильно параметрирован. И эту функцию можно и без блока PSM организовать.
Диагностика. Отключение mp4 mp3 Ремонт автономок, снятие блокировки по телефону.
Диагностика и решение проблем по телефону. $$$$$ за результат
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
Автор темы
rafusya
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.07.2022
Авто: actros 4141
 Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM

Сообщение rafusya »

Извините не могли бы по подробнее описать, как организовать данную проблему без PSM блока?Сталкиваюсь в первые просто, без PSM блока я вывел на клапан тумблер временно напрямую подаю на клапан КОМ питание +24, и запускаю гидравлику!Как правильно параметрировать датчик?(Датчик этот тот который находится ниже клапана?механический чем то похож на типа датчика включения заднего хода?
Максим909
 Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM

Сообщение Максим909 »

Здравствуйте, та же проблема. Подскажите пожалуйста, решение?
Сопло
 Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM

Сообщение Сопло »

Данную проблему решал посредством замены блока psm или падать питание на прямую на 16 или 18 контакт разъема х4 блока psm через дополнительную клавишу на панели
Автор темы
rafusya
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 22.07.2022
Авто: actros 4141
 Re: 11010 Внутренняя ошибка в блоке управления в блоке PSM

Сообщение rafusya »

Не всегда помогает замена PSM блока, в первый раз удачно сделал заменив блок, на вторичный случай, проблема появилась механически, на этом электромагнитном клапане, возле стоит датчик отвечающий как раз таки за обратную связь, принцип его что внутри механически стоит цилиндр, который при подачи воздуха клапаном, толкает этот цилиндр, то есть по обратную часть цилиндра это шестеренка, входит в зацепление, и тем самым дает сигнал этому датчику(по типу концевика) и уже блок PSM анализирует, что система исправна и продолжает подавать питание на клапан!а тем самым при этой ошибке PSM блок 3 раза подает питание и перестает.Про тот цилиндр который толкает концевик, и шестеренка входит в зацеп у меня заедала на 1-2 мм его можно увидеть выкрутить этот датчик (концевик) и посмотреть срабатывает ли он?либо подать 24 на клапан, путем прозвонки вызвонить датчик, если не ошибаюсь, в нормальном не выжитом состоянии находится в замкнутом состоянии, соответственно при выжитом в разрыве
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Блок управления
    Valera1970 » » в форуме Actros
    1 Ответы
    4532 Просмотры
    Последнее сообщение SergeyDAS
  • Блок управления двигателем!
    drozd » » в форуме Actros
    4 Ответы
    2810 Просмотры
    Последнее сообщение Казаков a.72
  • Блок управления подушкой безопастности
    mailstar07 » » в форуме Actros
    0 Ответы
    1002 Просмотры
    Последнее сообщение mailstar07
  • Блок управления стеклоподъемниками Mercedes A0004463319
    TruckAgregat » » в форуме Запчасти
    0 Ответы
    991 Просмотры
    Последнее сообщение TruckAgregat
  • При сбросе ручника уходит воздух в кран управления тормозами
    гость » » в форуме Actros
    2 Ответы
    1388 Просмотры
    Последнее сообщение [email protected]