Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Автомобиль Мерседес Актрос 2540, 1999г.в. двигатель ОМ 501, 394л.с. VIN:WDB9502031K437163
Столкнулся с такой проблемой:
Ошибка : нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ ( по сканеру) на компе авто нет ни каких ошибок по блоку MR. Автомобиль стал "троить". На холостых оборотах стоит работает, весь трясётся, дымит, чернотой валит, когда немного прогреется стук очень сильный в двигателе как будто кувалдой внутри двигателя в такт одного цилиндра долбтит. Чуть добавляешь педалью газа оборотов, двигатель начинает работать ровно, стук пропадает, и начинает дымить синевой, Дым воняет не сгоревшей саляркой и двигатель работает как в догонку. Произошло это после того как развалился подшипник на электромуфте вентилятора охлаждения двигателя. Приехал с рейса было всё хорошо машина работала ровно и чётко. Заменили электромуфту на гидромуфту. Заводим и началась проблема вышеуказанная.
Поменял датчики ДПРВ и ДПКВ на новые безрезультатно,
Проверил все метки считивания ДПРВ (13 штук) на шестерни РВ визуально всё в порядке.
Проверил все метки считывания ДПКВ на маховике все на месте, без сколов,искажений и ТП.
Прозвонил всю проводку с датчиков до Блока управления двигателем. Нет проблем.
Проверил старые датчики на работоспособность, осциллографом на специальной "приблуде". всё выдаёт чётко.
Снимаем Осциллограмму с обоих датчиков: ДПРВ всё чётко (ни малейшего отклонения).ДПКВ, есть не значительные искажения. Вывожу отдельными проводами с разъема блока управления двигателем до ДПКВ с новой фишкой. Осциллограмма без помех. Двигатель работает точно так же.
Снял Блок Управления двигателем. Отвёз его специалисту. Он его разобрал колдовал над ним пол дня. Его вердикт был. что блок исправный. Как он сказал визуальный повреждений или малейшего на это подозрения нет. Все эти приблуды которые на микросхеме работают как положено (Извините, своими словами высказываюсь, не силён в микросхемах и его содержимым).
Поставил блок на место но пока в полусобранном состоянии. Послезавтра планирую взять ещё раз диагностику проверить всё тщательней по ощибкам.
Подскажите может кто сталкивался с такой или подобной проблемой. Пока нет мыслей что ещё проверить. и куда лезть.
Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос ⇐ Actros
-
Автор темыArtem005
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.01.2022
- Авто: Mersedes Actros 2540, 1999г.в., ОМ 501
-
Автор темыArtem005
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.01.2022
- Авто: Mersedes Actros 2540, 1999г.в., ОМ 501
Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос
Нашел причину всех бед. Пролетел клапан, соответственно его сломало и натворило дел. Но даже при таком раскладе можно сказать что отделался лёгким испугом, могло быть и хуже.
Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос
Собрав двигатель. Проблема не устранилась, пропал только стук, так же на холостых стоит и троит, чуть больше газа даёшь, работает ровно.
Вчера снял все насосы и форсунки, отвёз на проверку. Результат не утешительный, один ТНВД умер. Два живых и три на грани умирания. и соответственно все форсунки разброс по давлению очень большой от 240 до 270. при давлении по мануалу 320. Одна форсунка стояла с давлением 295 на насосе который помер смертью храбрых.
Вчера снял все насосы и форсунки, отвёз на проверку. Результат не утешительный, один ТНВД умер. Два живых и три на грани умирания. и соответственно все форсунки разброс по давлению очень большой от 240 до 270. при давлении по мануалу 320. Одна форсунка стояла с давлением 295 на насосе который помер смертью храбрых.
-
Автор темыArtem005
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.01.2022
- Авто: Mersedes Actros 2540, 1999г.в., ОМ 501
Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос
Собрав двигатель. Проблема не устранилась, пропал только стук, так же на холостых стоит и троит, чуть больше газа даёшь, работает ровно.
Вчера снял все насосы и форсунки, отвёз на проверку. Результат не утешительный, один ТНВД умер. Два живых и три на грани умирания. и соответственно все форсунки разброс по давлению очень большой от 240 до 270. при давлении по мануалу 320. Одна форсунка стояла с давлением 295 на насосе который помер смертью храбрых.
Вчера снял все насосы и форсунки, отвёз на проверку. Результат не утешительный, один ТНВД умер. Два живых и три на грани умирания. и соответственно все форсунки разброс по давлению очень большой от 240 до 270. при давлении по мануалу 320. Одна форсунка стояла с давлением 295 на насосе который помер смертью храбрых.
Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос
Artem005, решил проблему?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.11.2023
- Авто: Mercedes-Benz aktpos mp1 1999
Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос
Artem005, Добрый вечер, похожая ситуация троит хлопки с 4 цилиндра секции меняли местами не какой разницы при отключении датчика коленвала, Выходит в аварийный режим работает ровно! В обычно режими секция работает не так хлопки на выпуск черного дыма
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2563 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей