Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес АктросActros

Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Artem005
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Mersedes Actros 2540, 1999г.в., ОМ 501
 Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос

Сообщение Artem005 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Автомобиль Мерседес Актрос 2540, 1999г.в. двигатель ОМ 501, 394л.с. VIN:WDB9502031K437163
Столкнулся с такой проблемой:
Ошибка : нет синхронизации ДПРВ и ДПКВ ( по сканеру) на компе авто нет ни каких ошибок по блоку MR. Автомобиль стал "троить". На холостых оборотах стоит работает, весь трясётся, дымит, чернотой валит, когда немного прогреется стук очень сильный в двигателе как будто кувалдой внутри двигателя в такт одного цилиндра долбтит. Чуть добавляешь педалью газа оборотов, двигатель начинает работать ровно, стук пропадает, и начинает дымить синевой, Дым воняет не сгоревшей саляркой и двигатель работает как в догонку. Произошло это после того как развалился подшипник на электромуфте вентилятора охлаждения двигателя. Приехал с рейса было всё хорошо машина работала ровно и чётко. Заменили электромуфту на гидромуфту. Заводим и началась проблема вышеуказанная.
Поменял датчики ДПРВ и ДПКВ на новые безрезультатно,
Проверил все метки считивания ДПРВ (13 штук) на шестерни РВ визуально всё в порядке.
Проверил все метки считывания ДПКВ на маховике все на месте, без сколов,искажений и ТП.
Прозвонил всю проводку с датчиков до Блока управления двигателем. Нет проблем.
Проверил старые датчики на работоспособность, осциллографом на специальной "приблуде". всё выдаёт чётко.
Снимаем Осциллограмму с обоих датчиков: ДПРВ всё чётко (ни малейшего отклонения).ДПКВ, есть не значительные искажения. Вывожу отдельными проводами с разъема блока управления двигателем до ДПКВ с новой фишкой. Осциллограмма без помех. Двигатель работает точно так же.
Снял Блок Управления двигателем. Отвёз его специалисту. Он его разобрал колдовал над ним пол дня. Его вердикт был. что блок исправный. Как он сказал визуальный повреждений или малейшего на это подозрения нет. Все эти приблуды которые на микросхеме работают как положено (Извините, своими словами высказываюсь, не силён в микросхемах и его содержимым).
Поставил блок на место но пока в полусобранном состоянии. Послезавтра планирую взять ещё раз диагностику проверить всё тщательней по ощибкам.
Подскажите может кто сталкивался с такой или подобной проблемой. Пока нет мыслей что ещё проверить. и куда лезть.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Artem005
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Mersedes Actros 2540, 1999г.в., ОМ 501
 Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос

Сообщение Artem005 »

Нашел причину всех бед. Пролетел клапан, соответственно его сломало и натворило дел. Но даже при таком раскладе можно сказать что отделался лёгким испугом, могло быть и хуже.
Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос - фото 2.jpg
Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос - фото 1.jpg
Бензобак
 Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос

Сообщение Бензобак »

Собрав двигатель. Проблема не устранилась, пропал только стук, так же на холостых стоит и троит, чуть больше газа даёшь, работает ровно.
Вчера снял все насосы и форсунки, отвёз на проверку. Результат не утешительный, один ТНВД умер. Два живых и три на грани умирания. и соответственно все форсунки разброс по давлению очень большой от 240 до 270. при давлении по мануалу 320. Одна форсунка стояла с давлением 295 на насосе который помер смертью храбрых.
Аватара пользователя
Автор темы
Artem005
Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2022
Авто: Mersedes Actros 2540, 1999г.в., ОМ 501
 Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос

Сообщение Artem005 »

Собрав двигатель. Проблема не устранилась, пропал только стук, так же на холостых стоит и троит, чуть больше газа даёшь, работает ровно.
Вчера снял все насосы и форсунки, отвёз на проверку. Результат не утешительный, один ТНВД умер. Два живых и три на грани умирания. и соответственно все форсунки разброс по давлению очень большой от 240 до 270. при давлении по мануалу 320. Одна форсунка стояла с давлением 295 на насосе который помер смертью храбрых.
Vladimir057
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.11.2023
Авто: Mercedes-Benz aktpos mp1 1999
 Re: Нет синхронизации ДПКВ и ДПРВ Мерседес Актрос

Сообщение Vladimir057 »

Artem005, Добрый вечер, похожая ситуация троит хлопки с 4 цилиндра секции меняли местами не какой разницы при отключении датчика коленвала, Выходит в аварийный режим работает ровно! В обычно режими секция работает не так хлопки на выпуск черного дыма
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :x :P :| :beer: :angel: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 2 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • мерседес актрос
    Хусейн » » в форуме Actros
    1 Ответы
    2137 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей
  • Мерседес Актрос
    Васёк на Мазике » » в форуме Actros
    1 Ответы
    5864 Просмотры
    Последнее сообщение Cxal
  • Мерседес Актрос
    ♥ஐ♥●• ♥ஐ♥●• ALISA » » в форуме Actros
    3 Ответы
    5151 Просмотры
    Последнее сообщение Дед
  • Мерседес актрос
    Сергей » » в форуме Mercedes-Benz. Общий раздел
    0 Ответы
    2563 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей
  • Мерседес Актрос
    А л е к с е и » » в форуме Actros
    4 Ответы
    6798 Просмотры
    Последнее сообщение А л е к с е и